Папки-передвижки

Вода. Все материалы по теме воды - лучшее.

Всего публикаций 590.
Все разделы | Вода. Все материалы по теме воды

Лучшее

«Вода — какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ

«Вода — какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия в ДОУ
На занятии объединения "Экологический калейдоскоп" мы говорили о свойствах воды . Ребята вспомнили и рассказали, где они видели воду. Мы побеседовали, почему так важно охранять водные ресурсы и бережно расходовать воду в быту. Далее, были проведены опыты с водой. Опыт 1. Какой...

Фотоотчёт о мероприятии «День зимних экспериментов. Вода» в первой младшей группе

Фотоотчёт о мероприятии «День зимних экспериментов. Вода» в первой младшей группе
"День зимних экспериментов" в первой младшей группе К малышам из группы Непоседы пришла в гости собачка Жучка. Собачка принесла ведёрко со снегом. Она напомнила детям, что осенью на дорожках было много воды. Жучка и её щенята могли пить эту воду. Пришла зима и вода исчезла....

Вода. Все материалы по теме воды - «Вода. Какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия с дошкольниками

Публикация ««Вода. Какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия с...»

«Вода. Какая она». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия с дошкольниками
Наша планета без воды представляла бы собой мертвый, безжизненный каменный шар. Не было бы ни зеленого платья нашей планеты, ни речных ни морских водорослей, ни обитателей рек, морей, океанов, лесов, степей и болот. Не было бы ни птиц, ни зверей, ни людей! Не было бы и почвы....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сюрпризный момент на новогодний утренник «Фокус от Деда Мороза. Вода-водица» "Сюрпризный момент на новогодний утренник: "Фокус от Деда Мороза - Вода водица"" Баба Яга: А расскажи Дед Мороз, что ты больше всего любишь на свете? Дед Мороз: Я люблю все вкусное, сладкое, холодное. Его можно лизать откусывать, нюхать – это мороженное! Баба Яга: А ты, что...

«Твердое состояние воды». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия с дошкольниками

«Твердое состояние воды». Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия с дошкольниками
На занятии объединения "Экологический калейдоскоп" мы говорили о твёрдом состоянии воды (снег, лёд снежинки, сосульки, иней на ветвях деревьев, морозные узоры на стёклах. При отрицательных температурах вода превращается в лед . Это происходит и в реке, и в озере, и в луже....

«Загадочная вода». Конспект открытого занятия по опытнической деятельности в средней группе

«Загадочная вода». Конспект открытого занятия по опытнической деятельности в средней группе
Цель: формировать у детей представление о некоторых свойствах воды, обратить их внимание на то, что даже такой простой объект, как вода, скрывает в себе много интересного. Программные задачи: Образовательные: - Показать значение воды в жизни живой природы. -Познакомить детей со...

Вода. Все материалы по теме воды - Проект «Что такое вода» для детей старшего дошкольного возраста

Статья «Проект «Что такое вода» для детей старшего дошкольного...»

Проект «Что такое вода» для детей старшего дошкольного возраста
Проект: «Что такое вода» Участники: дети старшей группы,учитель-логопед воспитатели, родители. Направленность: познавательно, исследовательский, творческий. Сроки реализации: краткосрочны 1. Актуальность проекта В старшем дошкольном возрасте дети активно знакомятся с объектами и...

Фотоотчет об экспериментировании «Окраска воды» с детьми с нарушением зрения средней группы

Фотоотчет об экспериментировании «Окраска воды» с детьми с нарушением зрения средней группы
Фотоотчет об экспериментировании «Окраска воды» с детьми с нарушением зрения средней группы. Цель: ознакомление детей с оттенками цвета по светлоте и их словесными обозначениями: «светлый», «темный», «светлее», «темнее». Задачи: • развивать зрительное восприятие; • учить...

Конспект занятия по экспериментированию «Капнем капельку в муку» в группе раннего возраста детей 2–3 лет

Конспект занятия по экспериментированию «Капнем капельку в муку» в группе раннего возраста детей 2–3 лет
Цель: познакомить детей со свойствами муки и воды.Развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес у детей, познавательную активность детей в процессе экспериментирования, стимулировать желания делать выводы. Способствовать проявлению положительных эмоций от игровых...

Фотоотчет о спектакле с участием детей и взрослых «Ни капельки не страшно!»

Фотоотчет о спектакле с участием детей и взрослых «Ни капельки не страшно!»
Неделя каникул в нашем детском саду завершилась спектаклем "Ни капельки не страшно!", в котором приняли участие не только взрослые, но и дети. Дети очень любят быть не просто зрителями, но и участниками театральных постановок. Итак, сказка. Однажды два обаятельных страха решили...

Фотоотчет о занятии «Игры-эксперименты «Вода и ее свойства»

Фотоотчет о занятии «Игры-эксперименты «Вода и ее свойства»
Вода — самый подходящий безопасный вариант для изучения физических свойств предметов. Она доступна, может пребывать в разных состояниях, растворяет некоторые другие такие же безопасные вещества, прозрачна, что позволяет хорошо видеть, что происходит в процессе опыта....

Фотоотчет об акции «Вода — это жизнь»

Фотоотчет об акции «Вода — это жизнь»
«Фотоотчет «Акция «Вода – это жизнь»» В рамках реализации мероприятий федерального проекта « Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта « Экология» Минприроды КБР в октябре в общеобразовательных учреждениях провели акцию «Вода – это источник жизни». Наш...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие капельки» в ясельной группе

Конспект интегрированного занятия «Путешествие капельки» в ясельной группе
Конспект интегрированного занятия «Путешествие капельки» в ясельной группе Цель: содействие эмоциональному благополучию ребенка. Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождь, посредством рисования пальчиками, кисточками, тычками, передавать его характер (точки и...

Конспект занятия в старшей группе «Вода — это жизнь»

Конспект занятия в старшей группе «Вода — это жизнь»
"Вода — это жизнь" Конспект занятия в старшей группе. Цель:Показать значения воды в жизни всего живого, закрепить знания о том, как человек использует воду, формировать привычку бережно и разумно использовать воду. Воспитывать любовь к природе и заботу о ней. Задачи: Физическое...

Фотоотчет о проведении занятия «Сколько воды на Земле?»

Фотоотчет о проведении занятия «Сколько воды на Земле?»
Наличие воды - обязательное условие для существования жизни,по крайней мере в известных нам формах. От других планет солнечной системы Землю отличает наличие огромных запасов соленой и пресной воды, благодаря которым из космоса она выглядит голубой. Более 70% поверхности Земли...

Наглядное пособие «Круговорот воды в природе» для детей дошкольного возраста

Наглядное пособие «Круговорот воды в природе» для детей дошкольного возраста
Паспорт авторская разработка «Круговорот воды в природе» с интерактивными элементами для детей дошкольного возраста. Воспитатель: Аншакова М.В. Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают...

Фотоотчёт об играх с водой в младшей группе «Ах, водичка хороша»

Фотоотчёт об играх с водой в младшей группе «Ах, водичка хороша»
Воробьева М.Г. Все дети обожают игры с водой. Это маленькие исследователи, которые с радостью и удивлением изучают окружающий мир. Игры с водой помогают вносить в жизнь детей в детском саду больше разнообразия. Эта деятельность очень познавательна и интересна для них. Игры с...

Фотоотчет о празднике «18 сентября — Всемирный день воды» в старшей группе

Фотоотчет о празднике «18 сентября — Всемирный день воды» в старшей группе
В старшей группе "Радуга" 18 сентября в рамках Всемирного дня мониторинга качества воды дети познакомились с историей и проблемой происхождения этого праздника, а также узнали об огромном значении чистой воды в жизни всего живого на нашей планете. В ходе тематического дня мы с...

Инсценировка «Ни капельки не страшно» с участием детей и взрослых по мотивам одноименного мультфильма Действующие лица: Ведущая, Страхи (2, Сестра и Брат – взрослые; Цветы, бабочки, кузнечики, деревья и проч. – дети. Ведущая: Лунная ночь спустилась над городом. Одно за другим гасли окна домов. Заступили на ночное дежурство пекари и врачи, астрономы и милиционеры, а на чердаке...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»
Цель: Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе. Задачи: Обучающие задачи: Познакомить детей с круговоротом воды в природе. Формировать словарь (испаряется, просачивается, круговорот, эколог. Развивающие задачи: развивать наблюдательность, логическое...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Вода. Все материалы по теме воды - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД