Папки-передвижки

Одежда, обувь, головные уборы в младшей группе

Показаны публикации 31-40 из 212.
Все разделы | Одежда, обувь, головные уборы

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром «Одевание куклы на прогулку» для детей 2–3 лет Тема “Одевание куклы на прогулку” Цель: уточнить представления детей об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...

Конспект дидактической игры «Сравнение одежды и обуви» для детей 2–3 лет Дидактическая игра “Сравнение одежды и обуви” Цели: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды, в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; упражнять в названии цветов (красный, синий. Материалы: бумажные...

Одежда, обувь, головные уборы - Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Машу на прогулку» для детей 2–3 лет

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Машу на прогулку» для...» Тема «Оденем куклу Машу на прогулку» Цель: Подобрать предметы одежды по сезону. Учить одевать куклу в правильной последовательности. Продолжать учить помогать близким, заботиться о них. Задачи: Показать детям новые игровые действия с куклой. Учить подражать действиям взрослого....

Фотоотчёт о тематической неделе «Одежда» в группе раннего возраста

Фотоотчёт о тематической неделе «Одежда» в группе раннего возраста
Фотоотчёт о тематической неделе " Одежда" в группе раннего Цель: - Помочь малышам сформировать представления об одежде, цветах вещей, деталях: карман, воротник, рукава. Задачи: - Обогатить представления детей об одежде, её значении. - Активизировать словарный запас. -...

Конспект занятия «Развитие навыков самообслуживания. Оденем куклу Катю на прогулку» в группе ОРН для детей 2–3 лет Цель: Формирование навыка последовательности действий одевания на прогулку. Задачи: Образовательные: Закрепить представления детей об одежде. Развивающие: Развивать элементарные навыки самообслуживания при одевании; развивать активную речь детей и умение отвечать на вопросы....

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Подбери заплатку к одежде»

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Подбери заплатку к одежде»
Цель игры : Развивать умение находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. Задачи : учить детей находить фигуры, подходящие по форме и цвету; развивать логическое мышление, внимание; закреплять знание геометрических фигур (круг, овал, треугольник, квадрат);...

Одежда, обувь, головные уборы - Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3–4 лет «Обувь»

Статья «Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3–4 лет...»

Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3–4 лет «Обувь»
Пособия по развитию функциональной грамотности у детей 3-4 лет по теме: «Обувь». 1. Зрительно-координаторный тренажер В. Ф. Базарного (здоровьесберегающая методика) Цель: Способствовать развитию зрительно-моторной реакции, скорости ориентации в пространстве,...

Конспект познавательного занятия в группе раннего возраста на тему «Зимняя одежда» Автор : Карнаухова Серине Врежиковна, младший воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ. Описание : Занятие нацелено на развитие речевых навыков детей раннего возраста. НОД...

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста
Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем, что дети в этом возрасте еще не могут самостоятельно снимать и одевать вещи, головные уборы и обувь, не знают их названия. Поэтому есть...

Конспект игры-занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Обувь. Укрась картинку» Тема: «Обувь. Укрась картинку». Цель: Познакомить детей с разными видами обуви. Развивать наглядно-образное мышление, моторику рук. Материал: Заламинированные картинки «Обувь»: кроссовки, сандалии, тапки, ботинки, резиновые сапоги, сланцы, туфли. Пластмассовые прищепки...


Одежда, обувь, головные уборы в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Одежда, обувь, головные уборы в младшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД