Всего публикаций 106.
Все разделы
| Старшая школа. 10-11 класс
Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов
Начало пояснительной записки можно посмотреть по
ссылкам: http
://www.maam.ru/detskijsad/vedenie-k-vospitatelnoi-programe-po-grazhdansko-patrioticheskomu-vospitaniyu-detei-ii-stupeni-s-ovz-5-10-klas.html...
Из пояснительной записки к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей II ступени с ОВЗ (5–10 класс)
Настоящая Программа исходит из необходимости преобразования учебно-воспитательного процесса в единое духовно насыщенное образовательное пространство с целью необходимости осуществления воспитания принципиально нового, демократического типа личности, способной к...
Старшая школа. 10-11 класс - Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ II ступени (5–10 класс)
Публикация «Введение к воспитательной программе по гражданско-патриотическому...»
Экономические преобразования в стране, расслоение общества, коснувшееся семьи, привели к тому, что в настоящее время меняются мироощущения и ценностные ориентиры детей и подростков, усиливается их отчуждение от мира взрослых, зарождается негативное отношение к понятиям личной...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Спортивный праздник «День здоровья» для воспитанников первых-десятых классов с ОВЗ
Цели: воспитание здорового образа жизни через вовлечение детей в спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта; повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения. Задачи: -...
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть)
9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало года Цель занятия: Определение представлений детей об охране здоровья и физическом развитии. Наш организм. 1 Как устроен организм человека....
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).
8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало года Цель занятия: Определение усвоения программного материала по охране здоровья и физическом развитии. Наш организм. 1 Опора тела и...
Старшая школа. 10-11 класс - Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)
Статья «Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое...»
7 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало года Цель занятия: Определение усвоения программного материала по охране здоровья и физическому развитию. Наш организм. 1 Мой организм и...
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)
6 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало учебного года Цель занятия: Определение знаний и представлений детей об охране здоровья и физическом развитии. Наш организм. 1 Глаза -...
Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ
Воспитательная «Программа по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6 – 10 классов с ОВЗ» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: - Конституция Российской Федерации. - Концепция Федеральной целевой программы развития образования на...
Этическая беседа со старшими школьниками «В такт или не в такт?»
Этическая беседа со старшими школьниками «В такт или не в такт?» Цель: формирование гармоничной личности будущего человека, способной к сопереживанию, доброжелательному отношению ко всему окружающему, овладению своими эмоциями и чувствами, пониманию величия человеческой жизни и...
Старшая школа. 10-11 класс - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.