Показаны публикации 401-410 из 417.
Все разделы
| Согласные звуки
Конспект урока обучения грамоте «Строчная л. Согласные [л], [л’], Л, л». №27 Обучение грамоте «Строчная л. (23) / Согласные [л], [л’], Л, л. (58–60)». Оборуд-ие: У уч-ля: CD, звуковые схемы, картинка с изображением буквы Л, презентация, книги К.И. Чуковского Ход урока I. Оргмомент. II. Изучение материала урока.  Целеполагание. Обсудить...
Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю. Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю. В своей работе часто сталкиваюсь с проблемой смягчения звуков у млад-ших дошкольников и плохого различения твёрдых и мягких согласных при рече-вом диагнозе ФФНР...
Согласные звуки - Дифференциация звуков по звонкости-глухости. Различение на слух согласных звуков [Б]-[П].
Публикация «Дифференциация звуков по звонкости-глухости. Различение на слух...» Педагогам на практике приходится сталкиваться с такими проблемами детей, как недифференцированность произношения парных согласных звуков, замена одних звуков другими, имеющими более простую артикуляцию, замена звуков звуками близкими по артикуляции или акустическим признакам....
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по закреплению знаний детей о гласных и согласных звуках Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о гласных, согласных звуках Закреплять умения проводить звуковой анализ слова «весна», давать характеристику звуков Продолжать учить делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Продолжать учить составлять...
Занятие по программе «Абвгдейка» (второй год обучения). «Буква Х. Звуки [х], [х’] — согласные» Цели: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах и фразовой речи, определения местоположения звуков в слове. •...
Дифференциация гласных и согласных звуков. Образование слога Для уточнения представлений о звуках, их связи с буквами необходимо закрепить понятие "гласные и согласные звуки и буквы". Если гласный говорят- нет во рту у нас преград, а если согласный сказать надо во рту возникает преграда. Позднее формируют понятие о слиянии согласной и...
Согласные звуки - «Гласные и согласные звуки». Конспект открытого занятия для воспитателей по лексической теме «Дикие и домашние животные»
Статья ««Гласные и согласные звуки». Конспект открытого занятия для...» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА : «ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» Учитель – логопед Лазаренко Ирина Васильевна. старший возраст г. Сосновый Бор Цель. Показать педагогам особенности продуктивного обучения грамоте детей старшего возраста. Оказать помощь педагогам в...
«Парные согласные Г-К». Урок обучения грамоте в 1-м классе Северо-Казахстанская область район Габита Мусрепова с.Привольное Тема: «Парные согласные Г-К». Дисциплина: Грамота Класс: 1 Выполнила: Сухорукова Надежда Николаевна Привольная с.ш, 2013г. Тема: Парные согласные Г – К. «Гуси-лебеди» русская сказка. Цель: научиться проверять...
Упражнения на различение согласных звуков по признакам твердость-мягкость, глухость-звонкость
«В волшебной стране Грамоте» Дифференциация гласных и согласных звуков. Задачи : Учить детей дифференцировать гласные звуки от согласных. Дать понятие основных характеристик звуков по степени участия голоса, преград , по длительности и краткости произношения. Учить производить анализ односложного слова. Упражнять в выделении гласного из слов и...
Согласные звуки - перейти на главную страницу рубрики.