Показаны публикации 31-40 из 2003.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Учимся не ссориться» Цель: развивать коммуникативные навыки детей, формировать умение договариваться друг с другом. Задачи: 1. Упражнять в умении согласовывать свои действия с другими в процессе подвижной игры; 2. Учить самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, вежливо отклонять...
Особенности эмоционально-волевой сферы старшего дошкольника с задержкой психического развития Особенности эмоционально-волевой сферы старшего дошкольника с задержкой психического развития (ЗПР. Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. Уже в условиях детского сада общеразвивающего вида ребенок с ЗПР впервые начинает отчетливо осознавать свою...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие в страну Вежливости и Добра»
Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей...» «Путешествие в страну Вежливости и Добра». Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки, быть вежливым. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию детей «Домашнее тепло» Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, побуждать детей высказывать собственные суждения о своей семье, характеризовать понятие «домашнее тепло». Задачи.1. Образовательные: познакомить детей с понятием «генеалогическое древо». - активизировать словарь детей,...
Учет возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста в формировании регулятивно-коммуникативных умений Общение, известно, является первой формой социальной активности. Сначала оно возникает через викарное научение, то есть прямое подражание, а затем через вербальное научение, то есть словесные инструкции. Таким образом, ребенок приобретает необходимый жизненный опыт. Развитие...
Проблема формирования регулятивно-коммуникативных умений у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе В нынешних условиях реформирования системы образования, развитие регулятивных и коммуникативных навыков стало ключевой социально- педагогической задачей. Решение этого вопроса в значительной степени влияет на успешное усвоение детьми знаний, эффективное межличностное...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений старших дошкольников посредством художественной литературы
Статья «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений старших...» План работы по самообразованию воспитателей подготовительной группы №10 на 2020-2021 учебный год Тема: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу». Воспитатель: Киселева Евгения Евгеньевна...
Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия с детьми старшей группы «Мир эмоций» Задачи: • закрепить умение детей различать основные эмоции; • продолжать развивать умение передавать заданное эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов; • развивать мышление, внимание, воображение, восприятие, мелкую моторику; • развивать коммуникативные навыки; •...
Конспект занятия по направлению «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе на тему «Дружба» Конспект занятия по направлению «Социально-коммуникативное развитие "в старшей группе. На тему: « Дружба». Цель: формирование представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Задачи: - развивать умение детей работать в коллективе; - формировать...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.