Показаны публикации 61-70 из 1268.
Все разделы
| Снег и лед
Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?»
В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Однако такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами, объектами....
Экспериментирование в подотовительной группе «Цветной снег»
Экспериментирование в подотовительной группе
«Цветной снег» Опыт
1: МОЖНО ЛИ РАСКРАСИТЬ
СНЕГ КРАСКАМИ Проводили с детьми опыты со
снегом, превращали белый
снег, в цветной, при помощи красок. Экспериментирование позволяет сформировать у детей умения наблюдать, видеть...
Снег и лед - Проект познавательно-исследовательской деятельности «Снег-снежок» с детьми первой младшей группы
Публикация «Проект познавательно-исследовательской деятельности «Снег-снежок» с...»
Проект познавательно-исследовательской деятельности «Снег - снежок» с детьми первой младшей группы «Б. Актуальность проекта. Дети раннего возраста являются первооткрывателями и маленькими исследователями окружающего мира. Увидев из окна падающий снег, дети с восторгом наблюдают...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Снег, лед и вода все мы дружная семья»
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «СНЕГ, ЛЕД И ВОДА ВСЕ МЫ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!» Цель: пробудить интерес у детей к исследовательской деятельности. Задачи: - познакомить детей со свойствами льда (холодный, гладкий, скользкий, твердый,...
Фотоотчёт «Опыты со снегом в старшей группе»
Сегодня провели несколько опытов со снегом в старшей группе. И определили свойства снега. 1. Что такое снег? Снег - это вид атмосферных осадков, выпадающих на землю. Он состоит из мельчайших кристаллов льда. Снег, как и дождь, падает из туч. Опыт N1 "Какой на ощупь?". - У нас...
Фотоотчет «Экспериментирование в средней группе. Что снег идущий нам готовит»
Зима самое интересное и увлекательное время года для детей! Это время, когда можно кататься на санках, коньках и лыжах, играть в снежки. Но не только! А что больше всего вызывает радость, удивление и восторг у наших детей? Конечно же СНЕГ! Со снегом можно не только играть в...
Снег и лед - Наблюдение на прогулке за следами птиц на снегу. Фотоотчет
Статья «Наблюдение на прогулке за следами птиц на снегу....»
Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений. Предлагаю детям рассмотреть следы на снегу. Как вы думаете, чьи следы вы видите, животных или птиц? Что такое след? (Отпечаток, оставшийся на...
Конспект занятия «Снег, свойства снега»
Конспект занятия «Снег, свойства снега» Цель: -формирование знаний о неживой природе в зимний период, -развитие познавательного интереса и исследовательской активности в процессе экспериментирования со снегом. Задачи: Образовательная: • исследовать, что такое снег, изучить его...
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности со снегом в старшей группе
Опыты со снегом - это интересно! Зима — отличный период для проведения опытов со снегом. Снег для детей – это необыкновенное счастье, восторг и удовольствие! Воспитанники старшей группы № 6 под руководством воспитателя, стали юными исследователями, они поучаствовали в...
Конспект НОД во второй младшей группе «Свойства снега»
Задачи: Расширить представления о снеге. Обучающие: 1. Активировать словарный запас 2. Познакомить со свойствами снега через экспериментальную деятельность; (познание) 3. Закрепить представления о зиме; (познание, коммуникация) Развивающие 1. Развивать внимание, мышление, умение...
Снег и лед - перейти на главную страницу рубрики.