Показаны публикации 31-40 из 1237.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Вода, снег, лед» Цель: развивать у детей среднего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Задачи: • знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду); • формировать знание о явлениях природы; • формировать умение...
Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?»
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Экспериментирование в подотовительной группе «Цветной снег»
Публикация «Экспериментирование в подотовительной группе «Цветной...»
Проект познавательно-исследовательской деятельности «Снег-снежок» с детьми первой младшей группы Проект познавательно-исследовательской деятельности «Снег - снежок» с детьми первой младшей группы «Б. Актуальность проекта. Дети раннего возраста являются первооткрывателями и маленькими исследователями окружающего мира. Увидев из окна падающий снег, дети с восторгом наблюдают...
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Снег, лед и вода все мы дружная семья» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «СНЕГ, ЛЕД И ВОДА ВСЕ МЫ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!» Цель: пробудить интерес у детей к исследовательской деятельности. Задачи: - познакомить детей со свойствами льда (холодный, гладкий, скользкий, твердый,...
Фотоотчёт «Опыты со снегом в старшей группе»
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Фотоотчет «Экспериментирование в средней группе. Что снег идущий нам готовит»
Статья «Фотоотчет «Экспериментирование в средней группе. Что снег идущий нам...»
Наблюдение на прогулке за следами птиц на снегу. Фотоотчет
Конспект занятия «Снег, свойства снега»
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности со снегом в старшей группе
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.