Показаны публикации 71-80 из 1268.
Все разделы
| Снег и лед
Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте «Зимние явления и свойства снега»
Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Снег как губка»
Снег и лед - Познавательно-исследовательский проект «Снег — снежок» в младшей группе
Публикация «Познавательно-исследовательский проект «Снег — снежок» в младшей...» Воспитатель: Н.А Дорофеева Тип проекта: Познавательно-исследовательский. Постановка проблемы: На дворе зима, вокруг много снега. Что такое снег? Откуда появляются снежинки? Во время бесед с детьми выяснилось, что не все дети обладают этими знаниями, а несколько детей, не...
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный мир снега и льда» Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительный мир снега и льда» Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: Образовательные: - расширять знания детей о зиме, ее...
Фотоотчет «Эксперимент со снегом в первой младшей группе»
Эксперимент в средней группе «Вода, лёд, снег». Фотоотчет
Снег и лед - Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный снег»
Статья «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе...» Цель: развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности, желания познавать новое. Задачи: Формировать исследовательские навыки с помощью поиска информации через опыты. Активизировать мыслительные процессы, умение делать выводы на основе наблюдений и ранее...
Фотоотчёт «Наблюдение за льдом во второй младшей группе»
Конспект занятия в младшей группе «Снег, какой он. И почему его нельзя есть» Цель: Формировать представление детей о снеге, его свойствах. Задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. 2. Активизировать и обогащать словарь, вводить слова, обозначающие качества: холодный, рыхлый, белый, непрозрачный,...
Снег и лед - перейти на главную страницу рубрики.