Получи документы

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - лучшее.

Показаны публикации 131-140 из 208.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом


Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»
Цели: Формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку. Снег мешками валит с неба, с дом стоят сугробы...

Фотоотчет «Наблюдение за снегом»

Фотоотчет «Наблюдение за снегом»
Цель — обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Беседа: Снежинки пуховые Веселые, живые! Вы кружитесь, мерцаете В молчании лесном И землю устилаете Блестящим серебром. Полюбоваться спокойно...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект прогулки «Наблюдение за снегом в морозный день»

Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за снегом в морозный...»

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом в морозный день»
Цель прогулки: развивать наблюдательность и любознательность детей процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления детей о свойствах снега. Предложить детям охарактеризовать погоду на улице( солнечная, морозная, ветреная и т.д) На улице мороз,который можно...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: 1. Расширять представления о льде, о свойствах льда (бесцветный, прозрачный, холодный, твердый. 2. Расширять представления о...

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада»

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада»
Программные задачи: продолжать учить детей описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям, как к живым существам. Обратить внимание детей на то,как изменилось все вокруг после снегопада.Отметить заснеженные деревья,...

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»
Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь. - развивать представления о физических явлениях таяния и замораживания, формировать опыт выполнения правил...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»

Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за...»

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега,развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Обратить внимание детей на чистоту воздуха, как легко дышится, это от того, что снег, падая на землю, захватывает с собой...

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» (подготовительная группа)

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» (подготовительная группа)
Цели:продолжить знакомство с природными явлениями; закреплять представления о характерных явлениях поздней осени; обратить внимание на красоту лежащего снега. Развивать любознательность, воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения. Во время прогулки воспитатель вместе с детьми...

Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»

Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в экспериментальной деятельности; - продолжать знакомить детей с агрегатными состояниями воды; - закреплять представления детей и...

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»
Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; продолжать знакомить со свойствами воды. Перед прогулкой в группе предложить детям нарядить...


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 11 12 13 14 15 ... 20


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - лучшее»!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД