Показаны публикации 131-140 из 208.
Все разделы
| Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»
Цели: Формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы
(первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход
наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку.
Снег мешками валит с неба, с дом стоят сугробы...
Фотоотчет «Наблюдение за снегом»
Цель — обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их.
Беседа: Снежинки пуховые Веселые, живые! Вы кружитесь, мерцаете В молчании лесном И землю устилаете Блестящим серебром. Полюбоваться спокойно...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект прогулки «Наблюдение за снегом в морозный день»
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за снегом в морозный...»
Цель прогулки: развивать наблюдательность и любознательность детей процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления детей о свойствах снега. Предложить детям охарактеризовать погоду на улице( солнечная, морозная, ветреная и т.д) На улице мороз,который можно...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа)
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: 1. Расширять представления о льде, о свойствах льда (бесцветный, прозрачный, холодный, твердый. 2. Расширять представления о...
Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями после снегопада»
Программные задачи: продолжать учить детей описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям, как к живым существам. Обратить внимание детей на то,как изменилось все вокруг после снегопада.Отметить заснеженные деревья,...
Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»
Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь. - развивать представления о физических явлениях таяния и замораживания, формировать опыт выполнения правил...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за...»
Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега,развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Обратить внимание детей на чистоту воздуха, как легко дышится, это от того, что снег, падая на землю, захватывает с собой...
Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом» (подготовительная группа)
Цели:продолжить знакомство с природными явлениями; закреплять представления о характерных явлениях поздней осени; обратить внимание на красоту лежащего снега. Развивать любознательность, воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения. Во время прогулки воспитатель вместе с детьми...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в экспериментальной деятельности; - продолжать знакомить детей с агрегатными состояниями воды; - закреплять представления детей и...
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»
Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; продолжать знакомить со свойствами воды. Перед прогулкой в группе предложить детям нарядить...
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
11 12 13 14 15 ...
20