Показаны публикации 51-60 из 69.
Все разделы
| Символы России. Рисование
Конспект занятия по рисованию «Символы России» в старшей группе Цели: Формировать у детей элементарное представление о символике нашей страны, её значении, развивать интерес к истории государства. Развивать способность создавать символы своей страны, подбирая цвет, детали, создавать эскиз простым карандашом по образцу, предложенному...
Конспект занятия кружковой работы по рисованию «Флаг России»
Символы России. Рисование - Изобразительная деятельность с элементами нетрадиционного рисования «Государственные символы России»
Публикация «Изобразительная деятельность с элементами нетрадиционного рисования...» Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в подготовительной группе (изобразительная деятельность с элементами нетрадиционного рисования) Тема: «Государственные символы России» Цель: Формирование нравственных черт личности в изобразительной деятельности средствами...
Фотоотчет о выставке детских рисунков ко Дню государственного флага России
Фотоотчет о мастер-классе по рисованию в старшей группе «Флаг России»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Флаг России» Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Флаг России» Марина Сиротенко Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Флаг России» Цель занятия: Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Задачи: 1) Формировать патриотические чувства на...
Символы России. Рисование - Рисунок-аппликация «Флаг России» к празднику 12 июня — День России
Статья «Рисунок-аппликация «Флаг России» к празднику 12 июня — День...»
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Флаг России»
Конспект занятия по изодеятельности «Флаг России» Конспект по изобразительной деятельности. Тема: «Флаг России» Старший дошкольный возраст. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие. Программные задачи: - Развивать творческие способности ребенка через рисунок. - Расширять...
Символы России. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.