Показаны публикации 61-70 из 1362.
Все разделы
| Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию штампом в старшей группе «Компот из яблок»
Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Тема:
«Компот из яблок» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи: - создать условия для получения детьми знаний о рисовании нетрадиционным способом
(рисование штампом); -обогащать и расширять художественный...
Конспект ООД по рисованию оттиском капустного листа во второй младшей группе «Зимний лес»
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе. Воспитатель: Мягких Ю.В. Программные задачи: - продолжать учить детей самостоятельно передавать сюжет зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования; - учить рисовать пейзаж, используя...
Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками - Мастер-класс по рисованию красками с использованием отпечатков листьев «Осенний пейзаж»
Публикация «Мастер-класс по рисованию красками с использованием отпечатков...»
Красоту родного края можно выразить по-разному: в стихах и песнях, в изобразительном творчестве. Сегодня я представляю вам мастер-класс по рисованию красками с использованием отпечатков листьев «Осенний пейзаж». Для работы нам понадобится: простой карандаш, альбомный лист,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по рисованию с использованием оттиска «Бабушкин компот»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Составил воспитатель Андреева М.М. Образовательная область: художественно-эстетическая Возрастная группа: Средняя группа Тема: «Бабушкин компот» Цель: Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных...
«Отпечатки осени». Нетрадиционное рисование отпечатками листьев
Если Вы любите нетрадиционные техники рисования,то попробуйте технику рисования отпечатками листьев. В этой технике используются натуральные листья деревьев.Отпечатки листьев на бумаге,позволяет получить интересную фактуру изображения с помощью красок. На прогулке ,мы с детьми...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Осенний лес» с использованием нетрадиционной техники рисования «отпечатыванием»
На занятии по изобразительной деятельности мы с ребятами первой младшей разновозрастной группы рисовали яркий, красочный осенний лес , с использованием нетрадиционной техники рисования-"отпечатыванием." Чтобы воспитать в ребенке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и...
Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками - Фотоотчет к занятию по рисованию отпечатками листьев на бумаге в младшей группе
Статья «Фотоотчет к занятию по рисованию отпечатками листьев на бумаге в...»
Рисование – один из самых простых и доступных способов проявить свои творческие способности и дать волю фантазии. Рисование отпечатками листьев относится к нетрадиционным техникам. Выполненные работы смотрятся всегда интересно и креативно, будь ребенку хоть 2 года, хоть 7 лет....
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками и печатью картофелем «Путешествие в страну Рисовалкино»
Конспект занятия художественно-эстетической направленности «Путешествие в страну Рисовалкино» Возраст детей: 6 лет Цель: развитие у детей творческих изобразительных способностей средствами нетрадиционного рисования. Задачи: - закреплять умения рисовать ватными палочками и...
Мастер-класс для родителей по рисованию отпечатком шаблона «Пасхальные яйца»
Подготовила и провела воспитатель: Васильева Е.В, г.Люберцы МОУ гимназия № 20 Совсем скоро наступит один из самых любимых праздников Светлая Пасха. Подарок на Пасху крашенное яйцо, как символ зарождения новой жизни. Эта традиция появилась после воскрешения Иисуса Христа. Мария...
Мастер-класс «Рисование яблони с яблочками в технике штампинг»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Для закрепления лексической темы "Фрукты" на занятии по изо- деятельности я решила использовать нетрадиционную технику штампинг. Цель : учить пользоваться ими по алгоритму и изображать знакомые предметы с помощью штампов. Задачи: учить...
Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками - перейти на главную страницу рубрики.