МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками и печатью картофелем «Путешествие в страну Рисовалкино»

Смакотина Евгения Николаевна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками и печатью картофелем «Путешествие в страну Рисовалкино»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия художественно-эстетической направленности «Путешествие в страну Рисовалкино»

Возраст детей: 6 лет

Цель: развитие у детей творческих изобразительных способностей средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками и печатью картофелем „Путешествие в страну Рисовалкино“» размещена в разделах

- закреплять умения рисовать ватными палочками и печатать картофелем.

-формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами;

- поддерживать самостоятельную творческую деятельность;

-воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью и другими изобразительными материалами;

- развивать умения договариваться друг с другом.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь разного цвета, непроливайки, кисточки, салфетки, широкие тарелочки, палочки ватные, трафарет из картофеля

Наглядный материал: сундучок, письмо.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята давайте встанем в круг, возьмемся за руки

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, матушка - земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Молодцы ребята, а теперь подходите ко мне я вам сейчас что-то расскажу.

Сегодня, когда я зашла в группу, вдруг от ветра открылось окно, и влетело письмо.

Давайте, я вам его прочитаю, а вы внимательно послушайте:

«Здравствуйте мои маленькие художники. Я Кисточка – Щетинка, приглашаю вас в сказочную страну «Рисовалкино». Вы там встретите много интересного. В ней по улицам бегают непоседы – кисточки, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране»

Воспитатель: Интересно, что это за страна такая «Рисовалкино»? Почему она так называется? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, отправится в эту страну?

Воспитатель: Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебные заклинание

«Топ - топ

Хлоп – хлоп.

Вокруг себя повернись

В волшебную страну переместись

Ой, ребята, а тут дверь, и она закрыта.

Чтобы попасть в волшебную страну, надо открыть эту дверь. А ключами к этой двери являются ваши волшебные пальчики, давайте с ними поиграем.

(пальчиковая гимнастика)

На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок)

Кто открыть его бы смог?

Потянули (руки тянутся в стороны)

Покрутили (круговые движения пальцев от себя)

Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли (разомкнули пальцы).

Посмотрите, не открывается, давайте попробуем ещё раз.

Посмотрите, дверь открылась.

Воспитатель: Мы очутились на заколдованной полянке, она у нас не красивая, грустная? Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной, по – настоящему волшебной. Как это сделать? (ответы детей).

А на этом столе у нас есть всё, чтобы свершить чудо. Мы будем рисовать необычным способом – будем печать картофелем.

Для этого я приготовила такие штампы из картофеля. Посмотрите на них разные фигурки. Назовите, какая у кого фигура?

Берем лист бумаги, затем окунаем наши штампы в краску и аккуратно прикладываем на лист. Посмотрите, что получилось.

Затем вы можете поменяться друг с другом штампами и добавить на полянку другую фигурку.

Физминутка.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке (подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке (подскоки на правой ноге)

По тропинке побежим

До лужайки добежим (бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки (прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнём

И опять пешком пойдём (ходьба на месте).

Воспитатель: Посмотрите, у нас еще есть ватные палочки, как вы думаете, что можно делать с помощью этих палочек? (ответы детей)

Конечно! Ребята давайте добавим на нашу полянку еще цветов с помощью ватных палочек.

для этого обмакните ваши палочки в краску любого цвета, и тычками нарисуем цветочки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у вас получились! Изменилась наша полянка? Теперь какое у неё настроение?

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

«Топ - топ

Хлоп – хлоп.

Вокруг себя повернись

В нашу группу возвратись!»

Ребята, где мы с вами побывали?

А что мы там делали? Оказывается, можно рисовать не только карандашами и кисточками, а также картофелем и ватными палочками.

Скажите, а вам понравилось наше путешествие? (если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).

И мне очень понравилось с вами путешествовать, ребята.

Всем огромное спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Коллективная работа «Летний букет»Фотоотчёт об ОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Коллективная работа «Летний букет» 21 июня - Международный день цветка. Цель: Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Познакомить детей с.

Конспект НОД «Подснежники» с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками и печатью губкой Тема НОД: «Подснежники» (возрастная группа: 2 младшая группа) Цель: рисование подснежника нетрадиционным способом Задачи: 1) Развивать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию влажной салфеткой, ватными палочками «Подснежники» в старшей группеКонспект НОД по нетрадиционному рисованию влажной салфеткой, ватными палочками «Подснежники» в старшей группе Начальная школа - детсий сад 27. Воспитатель: Санникова Т. В. г. Махачкала конспект нод в старшей группе. <подснежники> цель занятия:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Веточка сирени»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в подготовительной группе «Веточка сирени» Цель: учить детей использовать различные виды техники нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: учить рисовать сирень, передавая характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками и печатью картофелем «Путешествие в страну Рисовалкино»
Опубликовано: 2 октября 2024 в 12:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками и печатью картофелем «Путешествие в страну Рисовалкино»» (включая файлы) размещена пользователем Смакотина Евгения Николаевна (УИ 980409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД