Показаны публикации 271-280 из 1161.
Все разделы
| Счёт. Цифры и числа, количество
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
ОД в средней группе по математике «Счет в пределах 5. Сравнение двух предметов по величине (длине и ширине)» Задачи: 1.Количество и счет: - формирование умения у детей считать в пределах 5, формирование представления о равенстве и неравенстве 2 групп предметов на основе счета. 2.Величина: -Закрепление умения сравнивать предметы по двум признакам величине (длине и ширине); обозначать...
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление умения считать в пределах 4» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы «Чебурашка» Тема: «Закрепление умения считать в пределах 4» Воспитатель: Перепелятникова Т.Н. Светлоград 2022 Г. Тема: «Закрепление умения считать в пределах 4» Цель: Закрепление знаний детей...
Счёт. Цифры и числа, количество - Конспект НОД для средней группы «Мы играем, мы считаем — ПДД мы изучаем»
Публикация «Конспект НОД для средней группы «Мы играем, мы считаем — ПДД мы...» Конспект НОД для средней группы «Мы играем, мы считаем – ПДД мы изучаем» Цель: закрепить знания по ПДД, дорожные знаки, знания геометрических фигур. Задачи: • Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; • Учить действовать в...
Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе «Число 2» Тема: Коллективная творческая работа. Число 2: создание страницы числового фриза. Цель: формирование представления о числах первого десятка как о существенных признаках явлений окружающего мира Задачи: создать условия для закрепления понятия о числе 2, закрепить понятие «пара»,...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе (повторение счёта в пределах 5) «День рождения Маши!» Цель: Повторение счёта в пределах 5. Задачи: • закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5; • закрепление знаний детей соотносить цифру с количеством предметов; • умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д; • развитие логического...
Интегрированное занятие для детей средней группы «Счет в пределах 5. Геометрические фигуры» Тип занятия: актуализация ранее полученных знаний. Вид занятия: занятие-путешествие Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя целеустремленность,...
Счёт. Цифры и числа, количество - Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Образование числа 4»
Статья «Конспект ООД по формированию элементарных математических...» Программное содержание: познакомить детей с образованием числа 4, учить их считать до 4; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Демонстрационный материал: подставки с двумя полочками, набор игрушек (3 мишки, 3 белочки. Раздаточный материал: у каждого ребенка...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Простоквашино. Счет в пределах 5» Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие; -социально-коммуникативное развитие; -речевое развитие; -физическое развитие. Цель: - Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные:...
Конспект НОД по ФЭМП «Сказка про зайчиков. Число 4» (средняя группа) ГБДОУцрр детский сад № 129 Выборгского района Санкт-Петербурга Воспитатель Орехова Лариса Борисовна. Конспект НОД Образовательная область: «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сказка про зайчиков». Средний дошкольный возраст....
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Теремок-теремок. Образование числа 5» Конспект НОД по познавательному развитию(ФЭМП) в средней группе по теме: «Терем-теремок» Цель: Познакомить детей с образованием числа 5,учить их считать до 5, Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник. Развивать...
Счёт. Цифры и числа, количество в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.