Показаны публикации 201-210 из 462.
Все разделы
| Самолеты. ИЗО, поделки
Конспект НОД по лепке «Самолёт спешит домой» (средняя группа)
Конспект занятия по лепке «Модель самолета» Возрастная группа: младшая Форма совместной деятельности: индивидуальная, групповая Форма организации: групповая Средства: литературный ряд: загадка Наглядный ряд: игрушка самолета Раздаточный материал: подкладной лист, цветной пластилин, салфетки, Технологическая карта Тема...
Самолеты. ИЗО, поделки - Конспект НОД по лего-конструированию «Самолет»
Публикация «Конспект НОД по лего-конструированию...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад № 135». Липовских Татьяна Александровна Сценарий образовательной ситуации с учётом поддержки позитивной социализации и индивидуализации ребёнка. Пояснительная...
ООД по аппликации «Вертолёт» с родителями (вторая младшая группа)
Конспект занятия по лепке «Весёлый вертолёт» в подготовительной группе
Конспект по конструированию в старшей группе «Самолет способом оригами»
Самолеты. ИЗО, поделки - Конспект НОД по лепке в подготовительной к школе группе «Космические пилоты»
Статья «Конспект НОД по лепке в подготовительной к школе группе «Космические...» Задачи: 1. Совершенствовать представления детей о профессии космонавта. 2. Развивать способность выполнять задание в точной последовательности 3. Воспитывать уважение к труду взрослых. 4. Продолжать формировать умение лепить конструктивным способом. Интеграция образовательных...
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Вертолёт»
Занятие по аппликации в средней группе «Вертолёт» Продуктивная деятельность(лепка) Программное содержание: 1) Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, вытягивание. 2) Уточнить представление о...
Конспект занятия по лепке «Самолёт» в средней дошкольной группе
Самолеты. ИЗО, поделки - перейти на главную страницу рубрики.