Показаны публикации 21-30 из 1518.
Все разделы
| Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
Консультация для родителей «Игры в поезде, самолете, машине» Первое развлечение, которое явно заинтересует любого ребенка – это знакомство с новым пространством. Расскажите ребенку о самолете, покажите и дайте потрогать все, что окружает маленького пассажира. После взлета можно провести ребенка по салону, рассказывая, где сидят пилоты,...
Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт - ОД по конструированию в подготовительной группе «Самолёты»
Публикация «ОД по конструированию в подготовительной группе...» Возрастная группа: подготовительная. Тема ОД: «Самолеты» (ОО «Художественно-эстетическое развитие». Конструирование) Цель: Создать условия для формирования познавательного интереса к конструктивной деятельности. Задачи: 1. Обучающая: Закрепить представление о различных видах...
Фотоотчет «Развлечение «Лети, самолетик!»
Конспект занятия в первой младшей группе по конструированию «Делаем самолётики» Задачи. Учить строить самолет по готовому образцу (два варианта, называя детали, их цвет; приучать к аккуратности при конструировании. Материалы. Настольный (мелкий) строительный материал для каждого ребенка: 2 пластины, 1 кирпичик; 3 кубик, 1 кирпичик, 1 призма; матрешки....
Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт - Конспект прогулки «Наблюдение за воздушным транспортом» со старшими дошкольниками
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за воздушным транспортом» со старшими...»
Конспект занятия по конструированию «Бумажный Самолётик на палочке» в подготовительной группе
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на самолете» Выпускной утренник в детском саду «Путешествие на самолете» Звучат фанфары, выходят ведущие Внимание! Внимание! Объявляется регистрация на рейс, выполняемый «Вознесеновскими авиалиниями …. » самолет ТУ 134 следующий по маршруту 2024 «До свидания, детский сад. Здравствуй школа!»...
Занятие по лепке во второй младшей группе «Самолет» к 23 февраля
Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт - перейти на главную страницу рубрики.