Татьяна Гетманская
Конспект прогулки «Наблюдение за воздушным транспортом» со старшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки «Наблюдение за воздушным транспортом» со старшими дошкольниками
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за воздушным транспортом“ со старшими дошкольниками» размещена в разделах
- Воздушный транспорт. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Цели:активизировать познавательную деятельность детей старшего дошкольного возраста, вызвать у детей радость от увиденного. Продолжать формировать представления детей о воздушном транспорте, его основных частях;его назначении. Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.
Ход прогулки.
Так как наш детский сад расположен не далеко от военной части, то к радости и восторгу детей иногда нам представляется возможность понаблюдать за воздушным транспортом :вертолётом, самолётом. Доходим до участка нашей группы и звук работы вертолета,
а затем и самолёта сразу же привлекает внимание детей. Наблюдаем за их полетом, самолёт сделал несколько кругов вокруг сада.
Воспитатель: ребята, сейчас мы с вами видели, как высоко над нашими головами прооетал самолёт и вертолёт скажите пожалуйста какой это транспорт? Ответ детей: воздушный. Давайте с вами вспомним чем отличаются самолёт и вертолёт друг от друга. Ребята отмечают, что отличаются по внешнему виду, винты у одного впереди,а у другого вверху. Самолёт может летать выше облаков, вертолёту необходимо небольшое пространство чтобы приземлиться и так далее. Воспитатель: ребята, давайте вспомним с вами какие профессии нужны, чтобы управлять и обслуживать воздушный транспорт. Ответы детей: пилот, механик, штурман. Молодцы, верно. А назначение вертолета и самолёта одинаковое или разное? Ребята делают умозаключения, что одинаковое, так как могут перевозить и пассажиров и грузы.
Дидактическая игра "Третий лишний" (транспорт).
Далее проводится игра «Самолёты».
Цель:учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал; начинать и заканчивать движение самолё тов по словесному сигналу: "Самолёты на посадку".
Труд: подмести дорожку на участке. Закрепить умение использовать в работе веник, приучать доводить начатое дело до конца.
Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками по выбору детей.