Показаны публикации 191-200 из 211.
Все разделы
| Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы
Интеграция образовательных областей .
«Художественно -эстетическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие». Приоритетная образовательная область.
«Художественно-эстетическое развитие». Цель. Изготовление коллективной работы...
Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы
Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка,
Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно держать кисть и рисовать разными кисточками, прививать аккуратность при рисовании, развивать творческие способности у детей.
Материал:...
Рыбы, рыбки. Конспекты занятий - Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка»
Публикация «Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе...»
Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом – рыбкой. Уточнить знания о внешнем виде: форма, величина частей тела, специфические признаки( плавники, хвост, чешуя. Расширять знания детей...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности
Цель: закрепить представления о рыбах. Задачи: - закрепить знания детей о рыбах и среде их обитания; - рассказать о том, что рыбы питаются водорослями – растениями, которые растут в воде; - обратить внимание на то, что рыбам для жизни нужна чистая вода; - воспитывать бережное...
Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.
Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами. Закреплять знания о рыбках. Задачи: - закреплять умение делать базовую форму двойной треугольник; - закрепить знание о том, что рыбы бывают...
«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа)
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче характерных особенностей рыбки, обозначать стекой чешуйки у рыбы. Формировать представление у детей о внешнем виде, об образе жизни...
Рыбы, рыбки. Конспекты занятий - НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка»
Статья «НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных...»
Цели: продолжать знакомить детей с жителями подводного мира: внешний вид, повадки, места обитания; научить складывать рыбку из бумаги. Задачи: уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей; учить складывать рыбку методом оригами; развивать...
Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде»
Цель: Ознакомление детей с представителями водоемов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями водоемов – рыбами, о среде их обитания; 2. Знакомить детей с внешними признаками рыб; 3. Учить детей понимать и слушать художественное слово; 4. Развивать у детей мышление,...
Конспект НОД по лепке «Аквариум» для детей средней группы
Конспект НОД по художественному творчеству/ лепке "Аквариум" для детей средней группы. Цель: Расширять представления детей о морских обитателях. Закреплять умение держать ножницы правильно и вырезать по контуру. Закреплять умение детей лепить лепешку из шарика. Воспитывать...
Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум»
Тема: Веселый аквариум Цель: Создать коллективную работу с детьми по рисованию и аппликации. Задачи: 1. Закрепить с детьми навыки изображения рыб с помощью красок. Закрепить навыки работы с ножницами. 2. Развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, творческие...
Рыбы, рыбки. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.