Показаны публикации 21-30 из 3000.
Все разделы
| Родина, Россия. Конспекты занятий
Конспект комплексного занятия «Россия» с использованием книг-игр в разновозрастной группе
Конспект занятия по аппликации «Мишка — символ России» в технике «Айрис-фолдинг»
Родина, Россия. Конспекты занятий - Конспект занятия «Знакомство детей с национальными играми народов России»
Публикация «Конспект занятия «Знакомство детей с национальными играми народов...» Опыт работы по организации совместной деятельности с детьми по формированию глобальных компетенций «Знакомство детей с национальными играми народов России» Подготовила: Полина А.С. Целевая группа: дети 4-5 лет Цель: ознакомление детей 4-5 лет подвижным играм народов России...
Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Родина моя — Россия»
Конспект занятия «Россия — щедрая душа» "Россия-щедрая душа" Цели и задачи: формировать представления детей о российской символике-гербе, флаге, гимне; воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к её традициям и историческому наследию; знакомить с русскими народными играми; способствовать развитию...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Символы России»
Родина, Россия. Конспекты занятий - Организованная образовательная деятельность по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Моя Родина — Россия»
Статья «Организованная образовательная деятельность по патриотическому...» Организованная образовательная деятельность по патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Тема: «Моя Родина - Россия» Цель: осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре России, воспитание любви и...
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Моя Родина — Россия»
Фотоотчет о занятии по коллективной аппликации «Я люблю тебя, Россия» в группе раннего развития
Фотоотчет с тематической беседы «Наша Родина — Россия» с детьми старшей и подготовительной групп
Родина, Россия. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.