Показаны публикации 131-140 из 353.
Все разделы
| Ракета. Аппликации
Аппликация из кругов в младшей группе «Ракета»
Конспект занятия по аппликации в младше-средней группе «Путешествие в космос на ракете»
Ракета. Аппликации - Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Ракета»
Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе...»
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ракета для космонавта» Цель: Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Задачи: * Закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму; * Расширять и закреплять знания о космосе; * Развивать мелкую моторику рук; * Развивать воображение, фантазию, чувство...
Конспект НОД по аппликации с элементом оригами «Космическая ракета» для подготовительной группы Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Аппликация с элементом оригами «Космическая ракета» Цель: Создание объемной аппликации с элементом оригами ко Дню Космонавтики. Программные задачи: Образовательные: - систематизировать...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Ракета летит в космос» в средней группе
Ракета. Аппликации - Занятие по аппликации в старшей группе «Ракета»
Статья «Занятие по аппликации в старшей группе...» Занятие по аппликации в старшей группе «Ракета» Цель: расширить знания детей о космосе; учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах, различные планеты, звезды, пользоваться шаблоном; закрепить умение...
НОД в старшей группе по аппликации на тему «Космический корабль» Программное содержани е: Расширить знание детей о космосе и о космических полётах; Активизировать словарь: космос, звезды, звездолет, астрономия; Развивать навыки симметричного вырезывания из листа бумаги, сложенного пополам; Развивать у детей чувство композиции Учить украшать...
Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Ракета»
Конспект занятия по аппликации «Ракета» в средней группе
Ракета. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.