Всего публикаций 49.
Все разделы
| Технология проблемных ситуаций
Конспект по декоративно-прикладному творчеству с использованием технологии проблемного диалога «Цветок для мамы» "Цветок для мамы" Цель: Научить детей создавать цветы из шерстяных ниток Задачи: Обучающие: познакомить детей с техникой выполнения изделий из шерстяных ниток. Развивающие: развивать...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-453918-1482873042.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-453918-1482872306.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-453918-1482871655.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-453918-1482871731.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-453918-1482871805.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-453918-1482871889.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-453918-1482872032.jpg)
Технология проблемных ситуаций - Конспект НОД по ФЭМП в игровых проблемных ситуациях с использованием цветных счетных палочек Кюизенера на тему «Квадрат»
Статья «Конспект НОД по ФЭМП в игровых проблемных ситуациях с использованием цветных счетных палочек...» Конспект НОД. ФЭМП. Тема: «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием Цветных палочек Кюизенера, старшей группе 5- 6 лет. Программное содержание: - учить детей различать...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-79346-1473685626.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-79346-1473685702.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-79346-1473686144.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-79346-1473685826.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-79346-1473685835.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-79346-1473686209.jpg)
Проблемный разговор «Как беречь уши?» Проблемный разговор «Как беречь уши? » (шестой год жизни) Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью. Задачи: • Закрепить элементарные знания об...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733642.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733657.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733702.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733736.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733786.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733798.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733819.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733840.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733848.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733873.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733905.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-467932-1455733961.jpg)
Зрительно-моторная координация-проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе Приступая к рассмотрению данной проблемы, стоить напомнить, что такое зрительно-моторная координация? В психологическом словаре это понятие определяется, как осуществление координированных...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-439312-1454643705.jpg)
Технология проблемных ситуаций - Моделирование проблемной ситуации «Карлсон не знает вежливых слов»
Публикация «Моделирование проблемной ситуации «Карлсон не знает вежливых...» Хотела поделится с вами своим проектом "Наши добрые ладошки", он только на первом этапе. Моделирование проблемной (игровой) ситуации. «Карлсон не знает вежливые слова» Цель: Воспитывать у...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-127372-1412262946.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-127372-1412262987.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-127372-1412263031.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-127372-1412263074.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-127372-1412263145.jpg)
«В поиске золотого ключика». Проблемно-поисковая технология (экспериментирование) Цель: развитие поисковой активности детей в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: • Формировать у детей элементарные представления о физических свойствах предметов; поощрять...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-130081-1410594499.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-130081-1410594570.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-130081-1410594652.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-130081-1410594710.jpg)
Театрализованные игры с элементами мнемотехники и проблемными ситуациями «Путешествие по стране Кукляндии» Задачи: • Расширить представления детей о театральных куклах. • Развивать умение разрешать проблемные ситуации с использованием театральных кукол. • Закреплять количественный, порядковый...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3363-1406742773.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3363-1406742798.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3363-1406742896.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3363-1406743031.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-3363-1406742988.jpg)
Самостоятельное экспериментирование как способ разрешения проблемной ситуации Главное достоинство познавательно-исследовательской деятельности состо¬ит в том, что ребенок познает объект в ходе действий с ним, а для этого необходи¬мо иметь под рукой нужные материалы....
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/53f06e569afbc0a6d7046a04a1686ec4.jpg.jpg)
Проблемные ситуации по формированию знаний о безопасности жизни. Мир, в котором мы живем, полон опасностей, постоянно угрожающих здоровью, жизни нас и наших детей. Не проходит и дня, чтобы газеты, радио и телевидение не принесли сообщения об очередной...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/9fa30668f5ca793061443fc959584b3d.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/459cbd2812ac46883049556ae8899de4.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/965ffd41e4717e861fdfe2fa621d764a.jpg.jpg)
Технологии проблемно-игрового обучения. Проект по сказкам:: «Путешествие в Тридесятое королевство» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Тема проекта: «Путешествие в Тридесятое королевство». Тип проекта: Поисково – творческий, коллективный, краткосрочный. Гипотеза: Мы предположили, что...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/f178240aa671eaa0fefc2cec5dfb13c8.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/bad516860e55358d4b82b3ed1b3b29d3.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/d79c08c1a536241ce4f048bc2fc5fce3.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/60a1349fc6d9224ced6497de7d1538d3.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/e2e9280d7dd6afc2566cb4da0c8a6127.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/2b92ef475b0ae2937338f38ede4be4c6.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/a8ea76df19ae8f51fdfd20103eb01e45.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/bf2fcbab8323513c34768af841a601bf.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/15b35546abefeadd0cdac6e226bad849.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/7f9588c4337b234d9e6925aa7bc6ef2c.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/d35ba84a8ee1cf9987796b8a3a549d76.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/9705d37eb4687864e292be36707810a0.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/b7fa8b1ecf3b2dd031d20d8bd7ebc415.jpg.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/bc19890d1919c7b0b4f90feb6e66b867.jpg.jpg)
Технология проблемных ситуаций - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.