вера мамыркина
Моделирование проблемной ситуации «Карлсон не знает вежливых слов»
▼ Скачать + Заказать документы
Карлсон не знает вежливых слов
Хотела поделится с вами своим проектом "Наши добрые ладошки", он только на первом этапе.
Моделирование проблемной (игровой) ситуации.
«Карлсон не знает вежливые слова»
Цель: Воспитывать у детей культуру общения.
Ход игровой ситуации.
Воспитатель: Ребята, что это там гудит за дверью.
Публикация «Моделирование проблемной ситуации „Карлсон не знает вежливых слов“» размещена в разделах
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Игровые проблемные ситуации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
За дверью ждет Карлсон.
-Карлсон, как хорошо, что ты к нам зашёл, полетай немного с ребятами.
Карл : Нет,нет не хочу!
Воспитатель: Ну нас много игрушек, лото, и игр. Ребята у нас нежадные поделятся.
Кар: Нет, нет не хочу!
Воспитатель: Карлсон, а что же случилось! Почему ты грустный!
Карлсон : Я вот летал вчера в гости к Малышу и он сделал мне много замечаний и сказал что я не знаю волшебных вежливых слов, и прошу у вас помощи научить меня вежливым словом и поступкам. Буду очень рад.
Воспитатель: Ребята поможем Карлу в его беде. Людям все слова нужны! Среди них для нас есть такие, что важны каждый день и час! Ребята давайте поиграем в игру «Добавь доброе слова»
1. Саша пришел в детский сад и сказал всем (здравствуйте).
2. Таня пообедала и сказала (спасибо).
3. Оля попросила игрушку и сказала (пожалуйста).
4. Максим собирается домой и говорит всем (досвидания).
5. Настя толкнула нечайно Аню и сказала её (извени).
Молодцы ребята справились, вот Карл узнал много вежливых слов.
Карлсон : Да! Спасибо большое ребята за помощь.
Воспитатель: Знают взрослые и дети: много слов на белом свете хороших, теплых и добрых. Заходи к нам ещё и многому тебя еще научим.
Карлсон : Обязательно зайду, ну теперь мне пора. Досвидания!