Показаны публикации 191-200 из 215.
Все разделы
| Погода и природные явления
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Проект в старшей группе «За облаками»
Конспект занятия по экологии «Зимние явления в природе» для детей 5–6 лет
Погода и природные явления - Проект по экологии в старшей группе «Откуда дождь пришел?»
Публикация «Проект по экологии в старшей группе «Откуда дождь...» Вид, тип проекта: исследовательский, краткосрочный. Цель, направление деятельности проекта: формировать представления детей о процессе перехода воды из одного агрегатного состояния в другое, о процессе конденсации; ознакомление дошкольников с понятием «кислотный дождь». Краткое...
«Что такое облака и дождь?» Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста
«Воздух». Конспект занятия по ознакомлению с явлением неживой природы (старшая и подготовительная группа) Задачи: Показать способы, приемы обнаруживания воздуха /воздух есть в банке, в стакане, в целлофановом пакете/;воздух есть повсюду/ а не только в комнате/; воздух можно сжать, воздух имеет вес; показать значение воздуха в жизни человека; использование свойств воздуха. Приучить...
Конспект СОД «Путешествие на облаке» (старшая группа 5–6 лет) Автор: воспитатель Дух Ольга Анатольевна, МКДОУ №38, г. Никольское. Цель: развитие детского речевого творчества. Задачи: Воспитательные. Воспитывать умение взаимодействовать с другими детьми, желание быть полезным другим детям (взаимопомощь. Способствовать формированию в детях...
Погода и природные явления - Проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы «Маленький исследователь»
Статья «Проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с...» Очень быстро поколение, сменяется поколением, однако наши современные дети растут в век повсеместной компьютеризации. В общем, со стороны посмотреть: дети как дети. Ничего необычного. Однако меняется мир – меняются и дети. Какие же они, современные дети? Разница между...
«Капельки дождя». Интегрированное занятие в старшей группе по теме «Добро» Цель: познакомить детей с понятием «добро». Задачи: 1. Углубить представление детей о доброте как о ценном качестве человека, способствовать накоплению эмоционально положительного отношения к окружающему миру. 2. Учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий,...
«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть III) часть 1 Использовались следующие методы в работе: -основной: элементарные опыты, игры- эксперименты: Опыты на различные агрегатные состояния веществ, объектов и явлений, опыты на различные свойства веществ, «как поймать воздух»,«ветер в комнате», «подводная лодка» ,«Уличные...
«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть II) часть 1 5.Анализ современных программ экологического воспитания дошкольников. В настоящее время программно-методическое обеспечение системы дошкольного образования продолжает совершенствоваться. Существует множество программ, направленных на реализацию данной проблемы, но, к...
Погода и природные явления в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.