Показаны публикации 101-110 из 218.
Все разделы
| Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия
Интегрированная НОД по аппликации «Пожарная машина» (средняя группа) Цель: продолжать знакомить детей с работой пожарных, с техникой, применяемой при тушении пожаров. Создание аппликации «Пожарная машина» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, «Познание», «Художественное творчество». Задачи: Образовательные: ...
Аппликация в технике торцевания «Осторожно, пожар!»
Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия - Аппликация «Пожарная машина»
Публикация «Аппликация «Пожарная...»
Фотоотчет о занятии по лепке в разновозрастной группе «Службы спасения»
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» ОО Художественно-эстетическое развитие (Рисование) в средней группе Тема: «Пожарная машина спешит на помощь» Цель: Учить детей рисовать пожарную машину. Задачи: Образовательные: Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы, умения самостоятельно...
Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия - Конструирование из бумаги «Пожарная машина»
Статья «Конструирование из бумаги «Пожарная...»
Конспект НОД по рисованию «Знаки пожарной безопасности» в старшей группе Цели: 1. Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности (ППБ. 2. Совершенствовать навыки выполнения изображения простым и цветными карандашами. 3. Закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера. 5....
План-конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина»
Конспект занятия по аппликации «Пожарная лестница» для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Тема занятия «Пожарная лестница» Цель – создание условий для формирования у детей представления о пожарной лестнице посредством наклеивания заготовленных деталей на...
Пожарная безопасность. ИЗО, творческие занятия - перейти на главную страницу рубрики.