Показаны публикации 81-90 из 2227.
Все разделы
| Посуда. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД в комбинированной подготовительной группе «Чайный сервиз» Цель: формирование у детей нравственно – патриотических чувств, уважительного отношения, любви к малой Родине – своей семье. Задачи: Образовательные: формировать умение детей лепить чайный сервиз; передавать форму посуды, лепить полые формы, с помощью стеки наносить рельефный...
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Посуда» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему «Посуда» Цель: обобщение знаний о кухонной посуде. Образовательные задачи: • Закреплять представления о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит. • Уточнять, расширять и активизировать активный и...
Посуда. Конспекты занятий, НОД - Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в прошлое ложки»
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...»
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Русская деревянная ложка»
Конспект занятия по рисованию на тему «Витаминная тарелка»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблоко на тарелке»
Посуда. Конспекты занятий, НОД - Фотоотчет о познавательном занятии «Мастерица ложка» в старшей группе
Статья «Фотоотчет о познавательном занятии «Мастерица ложка» в старшей...»
ООД по аппликации «Украсим чайный сервиз для Мухи-Цокотухи» ООД по аппликации Тема «Украсим чайный сервиз для Мухи - Цекотухи». Возраст – дети 4-5 лет. Цель: продолжать формировать навыки и умения аппликативной деятельности у детей. Задачи: -продолжать учить правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, -продолжать учить...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: Ознакомление детей с обобщающим понятием «посуда». Задачи: 1. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами; упражнять детей в словообразовании. 2. Развивать зрительное...
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности по лексической теме «Посуда» Цель: выделение заданного С согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока звуков, слогов, слов; знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закреплять навык артикуляции звуков [С], [ С’]; 2. Продолжать учить дифференциации твердости и...
Посуда. Конспекты занятий, НОД - перейти на главную страницу рубрики.