Всего публикаций 682.
Все разделы
| Подвижные игры для детей
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам национальной культуры на основе использования народных подвижных игр Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам национальной культуры на основе использования народных подвижных игр Народная игровая культура действительно имеет огромный воспитательный потенциал в теории и практике дошкольного образования. Что же именно дают народные...
Польза подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста Весёлые, активные игры очень важны для физического воспитания ребёнка. В подвижных играх для дошкольников укрепляется здоровье, улучшается обмен веществ, оказывается благотворное влияние на все системы растущего организма. Помимо этого, любая подвижная игра совершенствует...
Подвижные игры для детей - Спортивный праздник «Фестиваль подвижных игр народов России» для детей 5–6 лет
Публикация «Спортивный праздник «Фестиваль подвижных игр народов России» для...»
Картотека подвижных игр с использованием сказочных героев для детей старшей группы Сказка помогает развивать личность, удовлетворяя три естественные психологические потребности ребёнка: потребность в автономии, компетентности и активности. Через сказку ребёнок учится устанавливать контакты, реализовывать самоутверждающие способы поведения, выражать свои...
Фестиваль подвижных игр «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть» для старших и подготовительных групп Фестиваль подвижных игр “Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть” для старших и подготовительных групп. 1. Цели и задачи: Фестиваль подвижных игр проводится в целях: - усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, - развития...
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме «Весна. Мамин праздник» Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме: "Весна. Мамин праздник" 1.Игра «Птицелов» Цель: Прививать детям интерес к русским народным играм; формировать умение брать на себя роль ведущего; развивать ловкость, воспитывать выдержку. Инвентарь:...
Подвижные игры для детей - Подвижные игры как средство развития лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста
Статья «Подвижные игры как средство развития лексико-грамматической стороны...» Подвижная игра, как и любая дидактическая, направлена на достижение определённых целей воспитания и обучения. Подвижные игры с логопедической направленностью можно использовать как часть занятия в качестве физкультминутки и как самостоятельную игру. Они тоже обязательно...
Организация подвижных игр во время прогулки с детьми старшего дошкольного возраста Никаноренкова И.С, воспитатель ГБДОУ детский сад №18 Невского района Санкт-Петербурга Статья с педагогическим материалом на тему: «Организация подвижных игр во время прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы)». Дошкольное детство - самый благоприятный...
Подвижная игра как средство развития физических качеств у старших дошкольников «Подвижные игры как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста». Подвижные игры как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста В период старшего дошкольного детства огромное внимание в учебновоспитательном процессе...
Фотоотчет «Подвижные игры на прогулке в ДОУ» в старшей группе
Картотека подвижных игр для детей старшего возраста Картотека подвижных игр для детей старшего возраста. "Дуремар и Лягушки" Оборудование: Обруч, «пиявки» (сделанные своими руками) на прищепках, ведро. Ход игры: Дуремар старается собрать (наловить) как можно больше пиявок, складывает в ведерко. Лягушки тем временем мешают...
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме «Наша армия. День защитника Отечества» Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме: "«Наша Армия. День защитника Отечества» 1.Игра «Крепость» Цель: Совершенствование умений детей сопоставлять свои действия с правилами игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия...