Показаны публикации 21-30 из 111.
Все разделы
| Одноразовая посуда
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Дидактическое пособие «Математический планшет с крышечками» для младших и старших дошкольников
Рисование в старшей группе с помощью отпечатка вилки и крышки «Полянка феи»
Одноразовая посуда - Занятие по конструированию в старшей группе «Волшебное превращение пластиковой бутылки»
Публикация «Занятие по конструированию в старшей группе «Волшебное превращение...»
Фотоотчёт о росписи по ткани в технике батика «Кот на крыше» в старшей группе
Конспект занятия в старшей группе «Цветные крышечки» Конспект занятияв старшей группе "цветные крышечки" Цель: Развивать познавательную активность, творческие способности, мышление,воображение,коммуникативные навыки. Задачи: 1. Осуществлять системный подход в ознакомлении детей с окружающим миром. 2. Закреплять знания детей о...
Дидактическая игра «Веселые крышечки» для детей старшего дошкольного возраста
Одноразовая посуда - Развивающие игры педагога-психолога для детей от 1 года до 6 лет с использованием пластиковых крышечек
Статья «Развивающие игры педагога-психолога для детей от 1 года до 6 лет с...» Развивающие игры являются важным инструментом для стимуляции развития детей в раннем возрасте. Они помогают развивать когнитивные, моторные и социально-эмоциональные навыки, а также способствуют формированию самостоятельности и творческого мышления. В последние годы...
Мастер-класс для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Человечек из крышек»
Социальная акция «Водорослям — крышка!» в старшей группе Социальная акция «Водорослям-крышка!» В старшей группе «Елочка» Амержанова З.С. Паспорт социальной акции «Водорослям – крышка!» Обоснование проблемы. Акция направлена на формирование у воспитанников чувства ответственности за нашу планету, в том числе за великую реку Волгу, на...
Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Путешествие в сказку «Карлсон, который живёт на крыше» Цель: развитие эмоциональной сферы детей 5-6 лет, через создание проблемной ситуации и нахождение путей её решения. Задачи: • Формировать умение определять радость и грусть по внешним признакам; • Обучение ребёнка способам, как справиться с грустью; • Развивать мотивацию...
Одноразовая посуда в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.