Показаны публикации 431-440 из 15630.
Все разделы
| Лепка. Конспекты
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
«Маленькие змейки». Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Цель: - Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - Учить детей раскатывать валик («колбаску) из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. - воспитывать отзывчивость и доброту. - Формировать навыки лепки. Ход занятия. Воспитатель: Ребята,...
Лепка. Конспекты - «Подарки для пушистых друзей». НОД по лепке во второй младшей группе
Публикация ««Подарки для пушистых друзей». НОД по лепке во второй младшей...»
«Пушистые тучки». Конспект занятия по лепке в первой младшей группе
«Звери в зоопарке». Конспект занятия по лепке Занятие по лепке на тему: Звери в зоопарке» Цель:Закрепление у детей умения обсуждать тему будущей работы, учитывать желание друг друга, уступать, оказывать друг другу помощь. Развитие творческих способностей детей подготовительной группы. Задачи: Учить самостоятельно подбирать...
Лепка из пластилина «Утенок» в средней группе
Лепка. Конспекты - Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Строительство дома»
Статья «Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Строительство...» Цель:Формирование умения создавать изделие, используя ранее освоенные техники; представлений об алгоритме действий по словесной инструкции. Задачи: 1.Развивать любознательность и познавательную мотивацию; 2. Развивать связную речь и диалогическую речь, умение отвечать на...
Лепка «Бананы» во второй группе раннего возраста
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Петушок с семьей»
«Мимозы для любимых женщин». Конспект ОД по лепке для старших дошкольников к 8 Марта Конспект ОД по лепке Тема: «Мимозы для любимых женщин» Цель занятия: Учить детей лепить цветок мимозы из пластилина. Создавать точный образ мимозы путем использования разнообразных способов лепки (раскатывание, сплющивание, скатывание, отщипывание, сворачивание в трубочку....
Лепка. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.