Приложение МААМ

Лепка «Бананы» во второй группе раннего возраста (4 фото)

Рыбина Марина
Лепка «Бананы» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Лепка во второй группе раннего возраста

Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами.

Лепка «Бананы» во второй группе раннего возраста

Задачи: Развивать умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями, лепить колбаски и придавать им нужную форму.

Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей. Закреплять умение обследовать предмет, выделяя его величину, цвет, форму различать количество предметов.

Темочки:

Фото «Бананы»

Совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух.

Развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение детей.

Формировать интерес к работе с пластическим материалом; приучать детей к аккуратному обращению с ним.

Обогащать и активизировать словарный запас детей: банан, обезьяна, пластилин, желтый, мягкий, лепить.

Воспитывать доброжелательное отношение к персонажу, желание рассматривать готовые работы и радоваться им.

Лепка  во второй группе раннего возраста - фото

Предварительная работа:

-Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением животных;

-Чтение стихов из книги С. Маршака «Детки в клетке»;

-Дидактическая игра «Овощи и фрукты»;

-В свободной деятельности: игры с муляжами овощей, фруктов.

МАТЕРИАЛ:

-Игрушка обезьянка;

-Пластилин желтого цвета по количеству детей;

-Пластмассовая тарелка;

-Муляж банана

-Доски для лепки;

-Влажные салфетки.

Ход НОД:

Игровая ситуация: воспитатель показывает детям игрушечную обезьяну.

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости! Узнали кто это? Это обезьяна!

Приплыл по океану из Африки матрос.

Малютку обезьянку он в ящике привез.

-Посмотрите, какая смешная обезьянка. У неё длинный хвост, коричневая шерстка. Она умеет лазить по высоким деревьям и прыгать с ветки на ветку. Любимая еда обезьяны – бананы. А вы, ребята, любите бананы?

Социально-значимая мотивация.

-Ребята, а у меня только один банан есть. Этого обезьяне будет мало. Давайте вылепим много бананов и угостим обезьяну.

Рассматривание муляжа банана.

Вопросы к детям:

-Какого цвета банан?

-Банан большой или маленький?

-На что похож банан?

-Какой формы банан?

-А вы умеете лепить колбаску?

Показ способа действия.

-Ребята, давайте все вместе покажем, как мы лепим колбаску, приготовим ручки. Ладошки находятся друг против друга, пальчики прямые, плотно прижаты друг к другу. Ладошки скользят одна о другую. Вот так.

-Сережа, покажи, как ты катаешь колбаску.

-Молодец! Правильно держишь ручки и катаешь колбаску.

-Оля, покажи, как ты будешь работать ладошками. Умница!

Вопросы к детям:

-Скажите из пластилина можно слепить банан?

-А почему, как вы думаете?

Обобщение ответов детей:

-Правильно, из пластилина можно слепить банан, потому что он мягкий.

-Какого цвета нам понадобится пластилин, что бы слепить банан?

-Соня, кусочек жёлтого пластилина.

Совместная деятельность.

Показ способа действия воспитателя и ребенка.

-Покажи, как ты будешь держать пластилин между ладошками.

-А сейчас мы с вами слепим для нашей обезьянки угощение.

-Молодец, Даша, правильно держишь пластилин.

-Скатывай, Артём колбаску, молодец!

Практическая деятельность детей.

-Не нажимай те сильно ладошками на пластилин, а то колбаска получится слишком тоненькая.

-Вот, молодец Никита, хорошую колбаску скатал.

-Ребята, что надо сделать, чтобы колбаска стала похожа на банан?

Показ способа действия.

-Чтобы колбаска стала похожа на банан, нужно немного изогнуть краешки у колбаски. Вот так. Немного загибаем.

-Дима, давай вместе покажем, как надо изогнуть краешки у колбаски.

-Вот, молодец, у тебя хорошо получилось загнуть краешки у колбаски.

-Похожа теперь стала колбаска на банан?

-Возьмите пластилин. Сожмите его между ладошками. Вот так. Начинайте раскатывать колбаску.

Напоминание

-Ребятки, не забываем, что пальчики плотно прижаты друг к другу.

-Глеб, не сгибай пальчики, их надо держать прямо, а то колбаска не получится.

-Оля, посильнее нажимай ладошками на пластилин, а то колбаска получится слишком толстая.

-Молодец, Дима! Хорошая колбаска у тебя получилась, ровная.

-Раскатали колбаски, а сейчас изгибаем краешки, чтобы получился банан.

-Давай, Ваня, вместе попробуем изогнуть краешки у колбаски. Вот так.

-Кто хочет, может ещё слепить банан. Нам нужно слепить много бананов.

Самостоятельная деятельность детей.

-Дети, вам понравилось лепить бананы? Сколько мы слепили бананов?

Все вы молодцы, хорошо потрудились!

Анализ от лица персонажа.

Обезьяна: Сколько много у вас получилось бананов. Какие вы, молодцы!

Воспитатель: Обезьяна, мы сейчас сложим все бананы на тарелочку, и ты сможешь их забрать с собой. Здесь хватит и тебе и всем твоим подружкам.

Обезьяна: Спасибо, вам, ребята за ваш труд, за вашу заботу. Я приглашаю вас поиграть вместе со мной.

Подвижная игра «Ловишка».

Фото №1 Лепка во второй группе раннего возраста Цель Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами
Публикации по теме:

«А у нас в лесочке выросли грибочки». Лепка из солёного теста с детьми раннего возраста«А у нас в лесочке выросли грибочки». Лепка из солёного теста с детьми раннего возраста Ай да тесто, ай да тесто, И ему всё мало места. Всё растёт оно, растёт- Скоро всех перерастёт! Все скорее за работу, Скуку прочь и прочь.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы Жени» (лепка)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы Жени» (лепка) Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Печенье для куклы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка «Бананы» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 18:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лепка «Бананы» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Рыбина Марина (УИ 3106354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД