Лучший педагог года

Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе

Показаны публикации 691-700 из 1071.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Конспект занятия по лепке для детей средней группы с ЗПР компенсирующей направленности «Розы для мамы» Художественное творчество: Лепка «Розы для мамы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: - учить выполнять в лепке декоративные...

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы
Подготовила: Будникова Т.В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ.культуры) Тема: «Путешествие в сказочный лес» Цель: Своевременное предупреждение речевых нарушений. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обучать...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Профилактика нарушений осанки у детей на физкультурных занятиях в младшем дошкольном возрасте

Публикация «Профилактика нарушений осанки у детей на физкультурных занятиях в...» Здоровый позвоночник ,правильная осанка , хорошо сформированная грудная клетка, а также симметрично и достаточно развитые мышцы являются не только основой красивой и стройной фигуры, но и залогом физического здоровья. Очевидно, что использование оздоровительной гимнастики,...

Особенности формирования фразовой речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития в игре Игра - основной вид деятельности дошкольников. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Игра, являясь ведущим видом деятельности, оказывает значительное влияние на формирования фразовой речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста с...

Дидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗ

Дидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗ
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю пополнить вашу копилочку дидактических игр с геометрическими фигурами и не только в группе детей с ОВЗ. Как нам всем известно современная психолого-педагогическая наука неоспоримо доказала, что усвоение системы математических знаний...

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Цель: • расширение контакта между педагогами и родителями; • повышение педагогической культуры родителей; • дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительных особенностях. План проведения. 1. Вступительная часть. Познакомить родителей с возрастными особенностями...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Совместная ОД учителя-дефектолога и воспитателя с детьми средней группы с интеллектуальными нарушениями «Елочка-красавица»

Статья «Совместная ОД учителя-дефектолога и воспитателя с детьми средней...» Совместная образовательная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя с детьми средней группы №8 для детей с ОВЗ (c интеллектуальными нарушениями) по теме: «Елочка-красавица» Аннотация к занятию, описание проблематики: На площадях, в торговых центрах, около метро города...

Родительское собрание «Путешествие по возрастным особенностям детей 4–5 лет»

Родительское собрание «Путешествие по возрастным особенностям детей 4–5 лет»
Родительское собрание «Путешествие по возрастным особенностям детей 4–5 лет» Цель: - расширение контакта между педагогами и родителями; - повышение педагогической культуры родителей; -дать знания родителям о среднем возрасте детей, их отличительных особенностях. План проведения...

Возрастные особенности детей 4–5 лет Возрастные особенности. Малыш, благополучно переживший кризис трёхлетнего возраста, переход в новый этап своей жизни, отличающийся относительным затишьем. Несмотря на это, расслабляться родителям не нужно. Возрастные (психологические, интеллектуальные, физические) особенности...

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Ведущая потребность — познавательная активность; потребность в об¬щении. Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция — наглядно-образное мышление. ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА:  Речь начинает выполнять контролирующую функцию.  Усложняются волевые...


Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ в средней группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД