Показаны публикации 241-250 из 598.
Все разделы
| ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»
Коррекционно - развивающее занятие с детьми ОВЗ и инвалидами "Живое обучение"
(на программно-аппаратном комплексе "Колибри") Цель: Повышение компетенций по развитию высших психических функций с детьми ОВЗ и инвалидами.
Задачи: 1. Закреплять умение зрительно обследовать предметы...
Конспект занятия «Улыбнитесь друг другу» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель: дать детям представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты, значение улыбки для здоровья человека.
Задачи: 1. Развивать коммуникативные способности ребят, умение общаться в парах, коллективе. 2. Уточнить, что самый хороший подарок другу – это улыбка. Формировать...
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект занятия «Что мы знаем о грибах» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Публикация «Конспект занятия «Что мы знаем о грибах» для детей 10–17 лет с...»
Цель: формировать у детей знания о грибах и их видах, о ценности грибов, их значение в природе и жизни человека. Задачи: 1. Развивать умение узнавать грибы по описанию, отличать съедобные и несъедобные грибы. Развивать внимание, память. 2. Расширить представления детей о...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия «Вред и польза компьютера, сотового телефона, телевизора» с детьми 10–17 лет с ОВЗ
Цель занятия: способствовать формированию пониманию вреда и пользы телевизора, компьютера, сотового телефона. Задачи. 1. Дать понятие о правильном пользовании телефоном, компьютером. 2. Развивать осознание пользы и вреда пользования сотовым телефоном, компьютером, телевизором....
Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ
Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником « Днем России». Помочь ребенку приобрести четкие представления о государственных символах России. 2 .Развивать познавательный интерес к историческому наследию России,...
Квест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию квест-игру для воспитанников подготовительной к школе группы. Главными задачами были следующие задачи: формирование социально - значимых качеств личности, развитие речи и умение работать в команде. На сегодняшний день...
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе
Статья «Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми...»
Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1.Выявить у детей умения вычленять свойства предметов: цвет, форму, величину, пространственный ориентир. 2.Упражнять в развитии слухового, зрительного, двигательного восприятия. 3.Учить детей...
Конспект открытого занятия по лепке «Наша планета Земля» в подготовительной группе для детей с ОВЗ
Цель: Знакомство детей с глобусом — моделью земного шара, дать детям элементарные представления о том, что существуют разные области земли. Задачи: Образовательные: расширение представления детей о том, что природа – наш общий дом; рассказать о планете Земля и о других планетах....
Конспект НОД по рисованию к Дню Победы со старшими дошкольниками с РАС «Салют»
Интеграция образовательных областей: - речевое развитие, - познавательное развитие, - художественно - эстетическое развитие. Виды детской деятельности: - игровая, - коммуникативная, - познавательная, - двигательная. Цель: Познакомить детей с яркими красками салюта. Задачи:...
Конспект занятия «В мире обезьян» для детей 10–17 лет с ОВЗ
Цель: Обобщить знания детей об отрядах млекопитающих, в частности приматах. Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания об отрядах млекопитающих. Уточнить представления о животных жарких стран, в частности обезьянах. 2. Систематизировать познавательный интерес к окружающему миру...
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.