Показаны публикации 451-460 из 607.
Все разделы
| Оформление кабинетов в ДОУ
Реабилитационно-развивающая среда кабинета Монтессори
Опыт работы по теме «Новые идеи по оснащению предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете подготовительной группы» Развивающая предметно- пространственная среда в логопедическом кабинете подготовительной группы «Радуга» обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства. Она дает возможность общения и совместной деятельности детей и педагогов. Предметно- пространственная...
Оформление кабинетов в ДОУ - Конспект непосредственно образовательной деятельности в Монтессори-кабинете «Величина»
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в...» Конспект непосредственно образовательной деятельности в Монтессори-кабинете Тема: «Величина» Вид Монтессори-занятия: презентация. Цель: подготовка сенсорной базы для введения понятий величины через презентацию блока цилиндров «А». Задачи: - учить соотносить высоту цилиндра с...
Стенгазета «Новогодняя ёлка» в кабинете педагога-психолога
Оформление кабинета педагога-психолога
В гости в логопедический кабинет (фотоотчет)
Оформление кабинетов в ДОУ - Предметно-развивающая среда логопедического кабинета
Статья «Предметно-развивающая среда логопедического...» -Наша группа. -ОБЩИЙ ВИД КАБИНЕТА. -Зона для подгрупповых занятий. -Принцип построения предметного пространства: Соответствие психолого- педагогическим и санитарно- гигиеническим требованиям; Системность; Доступность; Мобильность; Многообразие материала; Инновационная...
Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС дошкольного образования Оформление кабинета педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО 1.Основные положения. Специализированный кабинет педагога-психолога представляет собой одно из звеньев единой социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной...
«Теремок». Настенное пособие в логопедическом кабинете
Зонирование логопедического кабинета
Оформление кабинетов в ДОУ - перейти на главную страницу рубрики.