Показаны публикации 151-160 из 781.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ассоциация педагогов ДОУ «Креативное мышление дошкольников как важный компонент функциональной грамотности»
Современный мир постоянно меняется и что бы нам идти в ногу со временем, надо развивать креативное мышление. Если мы с вами будем креативно развиты, то сможем развить креативное мышление и в дошкольниках. Что такое креативность? Креативность — это умение ребенка выйти за рамки...
Открытое итоговое занятие по грамоте в старшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Цели: Упражнять детей в подборе антонимов, в подборе слов определений, в согласовании числительных с существительными, в образовании относительных прилагательных, в спряжении глаголов с чередованием согласных, в образовании слов с помощью приставок, в образовании однокоренных...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Формирование естественнонаучной грамотности
Публикация «Формирование естественнонаучной...»
«Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность». Л.С. Выготский Одна из...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Улей и кошкой Муркой. Звук [у] и буква У» во второй младшей группе
Цель: познакомить детей со звуком и буквой «У» посредством игр и игровых упражнений. Задачи: Формировать представление у детей о птицах (кукушке, голубе, филине, петухе, утке и утятах): внешний вид на картинке; как они подают свой голос. Закреплять звук «У» в произношении (в...
Игра для развития навыка звукового анализа слов «Какой это звук?»
Игра для развития навыка звукового анализа слов « Какой это звук?» Цель: развивать фонематический слух детей; развивать навыки детей различать количество букв и звуков в слове, различать гласные от согласных, различать твёрдые согласные от мягких согласных. Развивать умение...
Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» для детей с ОВЗ
Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию кубик с гласными буквами: А, У, О, Э, ы, И. Он предназначен для закрепления знаний данных букв и артикуляции соответствующих им звуков. Также это дидактическое пособие помогает развивать...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [й]. Буква Й»
Статья «Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе...»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [й] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза. • Познакомить с буквой «Й». • Уточнять, активизировать словарный запас...
Дидактическая игра «Вкусная буква»
Цель: знакомство детей с графическим изображением букв алфавита; учить детей составлять целое из частей; формировать умение детей подобрать слова, изображенные на картинках, к букве, на которую они начинаются; развитие зрительного внимания, усидчивости, мелкой моторики рук. Ход...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамоты»
Цель: создание условий для закрепления имеющихся знаний по подготовке детей к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: -продолжать учить различать согласные и гласные звуки, дифференцируя их; -учить детей проводить звуковой анализ слов, составлять схему к данному слову;...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д»
Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» (занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте) для детей с общим недоразвитием речи комбинированной группы (6-7 лет) Тема: «Звуки [т], [т’] – [д], [д’]. Буквы Т – Д» Цель: дифференциация...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.