Показаны публикации 231-240 из 262.
Все разделы
| Нарушение слуха. Конспекты
Конспект открытой образовательной деятельности «Дифференциация глухих и звонких согласных на базе звуков [д]-[т]» Конспект открытой образовательной деятельности. Тема: дифференциация глухих и звонких согласных на базе звуков [Д-Т]. Цели: слухо-произносительная дифференциация звуков [Д-Т]; развитие слухового внимания, памяти; развития фонематического восприятия; подготовка к овладению...
Конспект логопедического занятия «Согласные глухие и звонкие, их дифференциация». Тема: Согласные глухие и звонкие, их дифференциация. Цели: познакомить детей с понятиями глухой и звонкий согласный звук. Задачи: научить различать глухие и звонкие согласные звуки тактильно и на слух; развивать фонематические процессы, память, мышление. Оборудование: кукла...
Нарушение слуха. Конспекты - Развитие воображения на занятиях по изобразительной деятельности у дошкольников с нарушением слуха
Публикация «Развитие воображения на занятиях по изобразительной деятельности у...» Изобразительная деятельность детей издавна привлекала внимание лучших педагогов, психологов и художников. Анализ процесса и результатов этого вида деятельности позволяет составить представление о том, что и как видят дети. Замечательный художник В.А.Фаворский писал: «Искусство...
Конспект занятия для глухих детей 3 года обучения (средняя группа) «Укрась фартук для куклы филимоновским узором» Программное содержание:продолжать знакомить детей с филимоновскими узорами, различными видами орнаментов;учить рисовать тремя красками знакомые элементы, ритмично чередуя; закреплять умение детей расписывать бумажные силуэты филимоновской игрушки кистью или квачами;развивать...
Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха «Путешествие в лес. Дикие животные» Цель: Закреплять и расширять знания детей о диких животных Задачи: 1. Обогащать словарь детей за счет введения новых слов по теме «Дикие животные», упражняя в подборе существительных к прилагательным, в образовании прилагательных: чей? чья? чьё? чьи, в составлении предложений...

Нарушение слуха. Конспекты - Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [д], [т]. Звонкие и глухие согласные»
Статья «Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему:...» Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [д], [т]. Звонкие и глухие согласные» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [т], [д] в речи, продолжать развивать фонематический слух, продолжать развивать...
Конспект занятия по теме «Родной город» для детей с нарушениями слуха, старшая группа. Программное содержание: закрепить название города, в котором живет ребенок, знание домашнего адреса, формировать у детей чувство любви к своему городу, дому и близким. Активизировать словарь по данной теме. Учить детей вести диалог с взрослым и сверстниками. Закреплять навык...
Конспекты к занятиям интенсивного курса по обучению грамоте «Уроки с Весёлым звонком». Тема «Звонкие и глухие согласные» Урок 2. Тема: Звонкие и глухие согласные. Цель: Различать звонкие и глухие согласные. Задачи: Закреплять умения различать гласные и согласные звуки; продолжать формировать у детей представление о звонких и глухих согласных; умение определять первый звук в слове, место нахождения...
Конспект индивидуального занятия для младших школьников с нарушением слуха «Дифференциация звуков Ц-С» Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и коррекции произношения для ребенка с нарушением слуха (НСТ 3 степени) младшего школьного возраста. Учитель – дефектолог Бурдыко Г.И. МОУ Школа- интернат № 65 Г.Нижний Новгород Тема: Дифференциация звуков Ц-С....
Нарушение слуха. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.