Показаны публикации 281-290 из 891.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдения за деревьями
Конспект прогулки «Наблюдение и сравнение березы с елью» в младшей группе Задачи: Наблюдение. – создать условия для расширения представлений детей о деревьях, растущих в парке (береза, ель, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; – создать условия для воспитания бережного отношения к природе. Подвижные игры. – создать...
Прогулка. Наблюдения за деревьями - Составной конспект распознающего наблюдения в старшей группе «Наблюдение за деревьями»
Публикация «Составной конспект распознающего наблюдения в старшей группе...» "И чем же вы отличаетесь?" Образовательная область: "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Возраст детей: 5-6 лет Программные задачи: 1. Закрепить знания о Березе и Ели, и их отличиях. 2. Закрепить знания детей об изменениях, происходящих в зимний период с Берёзой и...
Прогулка в осеннем парке Музыкальный руководитель: - Здравствуйте, мои друзья! Рада всех вас видеть я! Вы уже совсем проснулись? Сладко- сладко потянулись? И друг другу улыбнулись? Ну, тогда не зевайте И за мной все повторяйте: «Здравствуйте, ладошки! - Поворачивают ладошки то тыльной, то лицевой...
Конспект осенней тематической прогулки «Наблюдение за черноплодной рябиной»
Конспект тематической прогулки «Наблюдение за березой» для средней группы
Прогулка. Наблюдения за деревьями - Фотоотчет «Прогулка к осенним деревьям». Вторая младшая группа
Статья «Фотоотчет «Прогулка к осенним деревьям». Вторая младшая...»
План-конспект осенней прогулки в подготовительной группе «Как деревья готовятся к зиме» Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей Цель : Формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не заде¬вать хрупких от мороза веток и почек, так как они ло-маются, продолжать знакомить детей с березой, с...
Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями
Фотоотчет «Наблюдение за деревьями»
Прогулка. Наблюдения за деревьями - перейти на главную страницу рубрики.