Показаны публикации 111-120 из 416.
Все разделы
| Мультипликация. Методические материалы
Подборка детских мультипликационных фильмов для формирования предпосылок финансовой грамотности дошкольников Мультипликационный фильм Название: «Трое из Простоквашино» Автор: Эдуарда Успенский Какое представление о финансах формирует (какую задачу финансовой грамотности решает) В мультипликационном фильме «Трое из Простоквашино» один из героев кот Матроскин выделяется среди всех...
Анимационная студия как эффективное средство развития связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи Михайлова Ольга Владимировна, учитель – логопед, МАДОУ «Детский сад № 157»; Чешкова Анна Дмитриевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №157» Одной из серьезных проблем педагогики является формирование связной речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Дошкольный возраст – очень...
Мультипликация. Методические материалы - Мастер-класс для педагогов «Песочная анимация или сказка на песке»
Публикация «Мастер-класс для педагогов «Песочная анимация или сказка на...»

Применение мультипликации в техническом творчестве Применение мультипликации в техническом творчестве. Мы с вами знаем, как важно развивать мышление ребёнка, его творческий потенциал и личностные качества посредством традиционных методов: например, лего-конструирование отлично развивает творческие навыки, ручную моторику,...

Пластилиновая анимация как современная форма работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ Пластилиновая анимация как современная форма работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ Загрядская Т.В, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №42» г. Балахна С внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования для каждого педагога актуален...
Мультипликация. Методические материалы - Мультипликационные фильмы как средство развития эмоционального интеллекта у дошкольников
Статья «Мультипликационные фильмы как средство развития эмоционального...» Введение. Дошкольный возраст- время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания самого себя, своего «Я» в системе мира, развития познавательных способностей. Ребёнок не может стать частью социума, если не овладел теми знаниями, умениями,...
Поддержка детской инициативы и самостоятельности в анимационной деятельности Создание мультфильма - процесс увлекательный и трудоёмкий и может занимать по времени не один месяц в зависимости от выбранного вида анимации. Очень важно на всех этапах работы (от создания до презентации готового продукта) побуждать дошкольников к проявлению инициативности и...
Создание мультипликационных героев В настоящее время, охватывающее информационное пространство, стало неотъемлемой составляющей жизни детей, начиная с раннего возраста. Познавательная, исследовательская и игровая деятельность с помощью цифровых технологий является повседневным, увлекательным занятием, доступным...
Создание анимационных мультипликаций в детском саду как средство всестороннего развития ребенка Создание анимационных мультипликаций в детском саду как всестороннее развитие ребенка Шагая в ногу со временем, мы изучаем инновационные процессы, которые касаются обновления содержания дошкольного образования. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии,...
Мультипликация. Методические материалы - перейти на главную страницу рубрики.