Показаны публикации 121-130 из 416.
Все разделы
| Мультипликация. Методические материалы
Кружок по развитию связной речи дошкольников «Веселая мультипликация» в условиях логопункта Бишаева Оксана Сергеевна , учитель-логопед, МБДОУ Д/с №61 «Тропинка», г. Якутск, Республика Саха (Якутия) Кружок по развитию связной речи дошкольников «Веселая мультипликация» в условиях логопункта Одной из важнейших задач коррекционно-логопедической работы с дошкольниками,...
Инновационный проект «Экологическая мультипликация в ДОО» ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ДОО» Коронавирус очистил воздух в городах, вода в реках стала прозрачной, по улицам российских городов побежали бобры, улучшилось качество воздуха во время пандемии, но экологи полагают, что многие из «достигнутых» успехов не...
Мультипликация. Методические материалы - Анимационные технологии в развитии детей с ТНР
Публикация «Анимационные технологии в развитии детей с...» Здравствуйте коллеги , хотелось бы с вами поделиться опытом работы по теме «Анимационные технологии в работе с детьми ОВЗ» Анимация – это творческий процесс создания и оживление персонажей. В поисках методов, способствующих коррекции речевых нарушений и развития творческого...
Пластилиновая анимация как средство формирования творческой личности дошкольника Пластилиновая анимация как средство формирования творческой личности дошкольника Каким должен быть воспитатель? В современном мире – это грамотный педагог. Способный разобраться в многообразии программ, человек с большой эрудицией. Современный воспитатель ищет новые пути, формы...
Программа обучения детей рисованию песочных картин в технике «Sant-Art» (создание анимационных сказок) «Детский сад №117 «Улыбка» Программа обучения детей рисованию песочных картин в технике «Sant-Art» (создание анимационных сказок) Возраст детей: 6-7 лет Срок реализации: 1 года Составитель: Муравьева Наталья Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории Нижний Новгород...
Создание и использование мультфильмов и презентаций с анимацией в работе с детьми дошкольниками Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях. Во всем мире использование информационно-компьютерных технологий в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой....
Мультипликация. Методические материалы - Педагогический потенциал мультипликации в образовании детей дошкольного возраста
Статья «Педагогический потенциал мультипликации в образовании детей...» Педагогический потенциал мультипликации в образовании детей дошкольного возраста. В статье рассматривается становление мультипликации, как вида искусства и как образовательной технологии, а также применение мультипликации в образовательной и воспитательной работе с детьми...
Мульттерапия как средство развития творческих способностей детей в процессе создания мультипликации

Аннотация к педагогическому проекту «Мы-мультипликаторы» Введение Развитие научно-технического прогресса неизбежно привело к тому, что компьютер, телевизор, планшет и т.д. прочно входят в жизнь детей чуть ли не с раннего возраста. С одной стороны, современные дошкольники технически хорошо «подкованы». Они свободно обращаются с...
Консультация для воспитателей «Мультипликация как метод социализации детей дошкольного возраста» Мультипликация – как метод социализации дошкольников Дошкольный возраст – значимый период личностного развития, вхождение в мир социализации. В этот период активно формируется личность человека, а значит и его будущее. Поэтому необходимо использовать время нахождения...
Мультипликация. Методические материалы - перейти на главную страницу рубрики.