Лидия Новоселова
Создание мультипликационных героев
▼ Скачать + Заказать документы
Создание мультипликационных героев
В настоящее время, охватывающее информационное пространство, стало неотъемлемой составляющей жизни детей, начиная с раннего возраста. Познавательная, исследовательская и игровая деятельность с помощью цифровых технологий является повседневным, увлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений.
Опираясь на основные нормативные документы закон «Об образовании», федеральный проект «Цифровая образовательная среда», педагог обязан учитывать потребности и интересы детей в области образования и преподносить материал по-новому, очень эффективно, креативно, а главное - доступно и понятно.
Публикация «Создание мультипликационных героев» размещена в разделах
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция январь 2022
Современным детям интересны мультипликационные герои, почему бы не сделать так, чтобы эти герои помогли в организации непосредственно образовательной деятельности и повысили их двигательную активность.
Мультипликация – это цифровая технология, которая помогает не допустить в детскую деятельность однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности, вызывает у воспитанников положительные эмоции и желание действовать. Звук и движения героев надолго привлекают внимание детей, способствуют повышению интереса к изучаемому материалу.
Персонажи из знакомых мультипликационных фильмов предлагают детям увлекательное занятие по образовательной области «Физическое развитие». Мультипликационный герой разговаривает с детьми, дает серьезные задания и учит быть здоровым и сильным. Так непоседливый весельчак Крош и робкий Ежик просят воспитанников: преодолеть препятствия, встречающиеся на их пути, выполнить общеразвивающие упражнения с листочками, кубиками, мячами. Подсказывают, как правильно принять исходное положение при выполнении основных видов движений. ВИДЕО
На таких занятиях, дошколята проявляют силу воли в достижении цели и двигательную активность. За счёт высокой динамики, эффективно проходит усвоение материала, развиваются координация движений, ориентировка в пространстве и физические качества такие как: ловкость, быстрота, выносливость. В завершении образовательной деятельности анимационные герои подводят итоги и хвалят детей…ВИДЕО
Благодаря средствам анимации, занятия стали эмоционально окрашенными, насыщенными, интересными, являющимися хорошим наглядным пособием. Цифровая образовательная среда превратила обучение детей в живой, творческий и естественный процесс, развивающий личность ребенка: инициативность и самостоятельность, любознательность и наблюдательность, способность экспериментировать и принимать собственные решения.
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу показать вам, как оживают мультипликационные герои на примере киностудии Windows Lieve.
Для начала, создается отдельная папка. Для НОД выбирается подходящий герой из интернета и его картинка сохраняется в этой папке. Для того чтобы оживить героя, 1 фото открывается с помощью программы Point. Подбирается карандаш и подходящий цвет. Чем шире нарисован рот, тем лучше видно, как разговаривает герой. Каждый кадр, сохраняется под номером. Дальше, все кадры переносятся в киностудию и выбирается длительность показа. Чем короче время, тем быстрее «герой» разговаривает.
В завершении, записывается голос или фоновая музыка.
На улице холодно, предлагаю всем прослушать зимнюю разминку. ВИДЕО
Я создаю не только героев, но и работаю над созданием мультфильмов, а оно состоит из нескольких этапов.
Это - продумывание сценария или использование уже нового (рассказы или сказки);
- выбор техники создания мультфильма (рисованный, пластилиновый, предметный, смешанный);
- по кадровая съемка.
И когда сфотографирован каждый шаг героя, необходимо соединение кадров в видеоредакторе.
Выделяются все фото и переносятся в киностудию. Для каждой фотографии выбирается длительность показа, чем меньше длительность, тем быстрее будет двигаться герой. 1 минута мультфильма – это примерно 100 фотографий. В завершении, записывается голос и фоновая музыка.
Таким образом, мы видим использование анимационных героев позволяет сделать процесс обучения и развития воспитанников достаточно эффективным, открывает новые возможности образования как для детей так и для педагога. Цифровизация эффективно развивает дошкольников, что способствует достижению целевых ориентиров ФГОС ДО.