Показаны публикации 51-60 из 143168.
Все разделы
| Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе в старшей группе
Цель
занятия: развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1. Учить передавать структуру сказки. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3.Вспомнить порядок появления героев в сказке. 4. Развивать умение действовать согласованно. 5. Развивать речь,
воображение,...
«О правилах безопасного поведения у водоёмов в зимний период». Фотоотчёт об ОД с детьми второй младшей группы
"О правилах безопасного поведения у водоёмов в зимний период". Фотоотчёт об ОД с детьми второй младшей группы. Каждое время года несёт определённые опасности для жизни и здоровья людей. Поэтому выработаны специальные правила поведения, чтобы уменьшить угрозы здоровью человека....
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - «День приветствий». Фотоотчет о мероприятии для дошкольников
Публикация ««День приветствий». Фотоотчет о мероприятии для...»
Отчет о проведении мероприятия «День приветствий» Всемирный День приветствий – день радостных эмоций и хорошего настроения. В этот день, в нашей группе прошел час общения.Ребята нашей группы совершили увлекательное путешествие в мир приветствий. Познакомились с формами...
Консультация для педагогов «Формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе»
Цели: - Формировать элементарных математических представлений у дошкольников. - Прививать интерес к математике, развивать математические способности. Задачи: - Формирование представления о количественных отношениях. - Совершенствование навыки счета. - Формирование представления...
«День рождения огнетушителя». Фотоотчет о мероприятии в логопедической группе
К 7 февраля " В МДОУ д/с 130 в логопедической группе "Пчёлки" была организована познавательно-развлекательная программа "День рождение огнетушителя". Этот праздник ещё один повод напомнить детям о возможных последствиях пожаров, правилах и принципах борьбы с огнём. Дети...
«Моя малая Родина — поселок Низовье». Конспект ОД по патриотическому воспитанию в группах среднего и старшего возраста
Конспект занятия в разновозрастной группе среднего и старшего возраста на тему «Моя малая Родина» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - «Хлеб — всему голова». НОД по лепке из соленого теста в старшей и подготовительной группах
Статья ««Хлеб — всему голова». НОД по лепке из соленого теста в старшей и...»
НОД в старшей и подготовительной группе лепка. Тема: «Хлеб всему голова» (лепка из соленого теста) Цель: закрепление представлений детей о хлебе и хлебобулочных изделиях (батон, булка, крендельки) Задачи: -уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях; -учить детей...
«Военная техника». Фотоотчет с занятия в младшей группе
[ В рамках реализации проекта "Мой папа защитник!" в младшей группе "Звёздочка" мы провели увлекательную дидактическую игру на тему "Военная техника". Дети с большим интересом участвовали в нашем мероприятии! Начали с презентации "Военная техника", где познакомились с различными...
«Кораблики для Лунтика и его друзей». Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
Задачи: упражнять в вырезывании и составлении из частей предмета(корабля, передавая основные формы и детали. Повторить знания о водных видах транспорта. Закрепить умение работать с клеем. Развивать творческое воображение, умение работать аккуратно. Развивать зрительно-моторную...
«Здоровье надо укреплять». Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе
"Здоровье надо укреплять" Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе Цель: формирование культуры здорового образа жизни. Задачи: - укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений; - развитие основных физических качеств: силы, ловкости,...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.