Показаны публикации 81-90 из 177.
Все разделы
| Мимоза. Аппликации
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Мимоза»
НОД по аппликации в старшей группе «Букет мимозы для мамы» НОД по аппликации в старшей группе «Букет мимозы для мамы» Воспитатель Качалова Е.М. Цель: Формировать эстетический вкус к составлению букетов. Развивать пространственные представления, чувства ритма, композиции и колорита. Развивать ассоциативное мышление, восприятие цвета,...
Мимоза. Аппликации - Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Букет мимозы для мамы»
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Букет мимозы для...»
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Мимоза» Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов; — учить использовать нетрадиционные техники аппликации; — воспитывать усидчивость, внимание. Оборудование: основа для аппликации с изображенной на ней веточкой, желтая...
Аппликация в технике квиллинг «Веточка мимозы» Аппликация на тему: «Веточка мимозы» в технике квиллинг Цель: Выполнить объёмную аппликацию, используя нетрадиционную технику работы с бумагой «квиллинг». Задачи: 1. Закреплять навыки работы с бумагой в технике квиллинг: 2. Совершенствовать у детей умение пользоваться клеем,...
«Мимоза». Аппликация в технике торцевания с элементами рисования к 8 Марта
Мимоза. Аппликации - Конспект занятия по аппликации из салфеток «Веточка мимозы»
Статья «Конспект занятия по аппликации из салфеток «Веточка...»
Аппликация из салфеток и природных материалов «Подарок для мамы «Веточка мимозы»
Конспект занятия по аппликации из салфеток «Веточка мимозы» Аппликация «Веточка мимозы» Цели: - Познакомить детей со способом скручивания кусочков салфеток в кружочки; - Воспитывать в детях эстетический вкус, любовь к природе, образное видение, взаимовыручку. Задачи: - Продолжать знакомство со свойствами мягкой бумаги. - Развивать...
Детский мастер-класс «Аппликация в технике пластилинографии «Мимоза»
Мимоза. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.