Получи документы

Фотоотчет о занятии по станковой композиции «Силуэтная композиция в графике» на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ (8 фото)

юлия сухова
Фотоотчет о занятии по станковой композиции «Силуэтная композиция в графике» на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание книжной иллюстрации к стихотворениям В. В. Маяковского.

Задачи урока:

- раскрыть связь иллюстрации с текстом, манеры художника с особенностями литературного произведения;

- познакомить учащихся с творчеством художников, работающих в художественном направлении – футуризм;

- познакомить с творчеством раннего Маяковского-футуриста.

Оборудование для учителя: презентация «Футуризм».

Для учащихся: бумага формата А3, графитный карандаш, кисти, ножницы, бумага чёрного, красного и серого цвета, клей.

Публикация «Фотоотчет о занятии по станковой композиции „Силуэтная композиция в графике“ на стихи В, В, Маяковского“ в 8 классе ДШИ» размещена в разделах

В буквальном переводе с латинского слово «иллюстрация» означает «освещение».

Книжная иллюстрация – это один из самых замечательных элементов оформления книги. Иллюстрация взаимодействует с текстом, продолжает и дополняет его, объясняет и подчеркивает какие-то важные стороны сюжета и стиля, обращает внимание на облик героев, на происходящее действие.

Характерные глубокие связи языка литературы и изобразительного искусства ярко проявились в художественном стиле ранней поэзии Владимира Маяковского.

Творчество Владимира Маяковского - яркая страница русской литературы.

Маяковский – футурист.

Главной идеей в творчестве футуристов – это энергия действия, скорость и время. Также футуристы провозгласили синтез искусств, как основу создания современного стиля.

Наряду со стремлением объединить все художественные средства футуристы первыми догадались о возможности освобождения отдельного элемента от связей с себе подобными. Это значит, ценно не только стихотворение или поэтическая строчка, но одно - единственное слово.

Все стихотворения Маяковского написаны лесенкой. Это неэкономно, зато как весомо и ценно. Ведь стихи Маяковского мы воспринимаем не только слухом, но и зрительно. И это не удивительно, ведь у Маяковского еще с ранних лет проявились художественные способности, что привело будущего поэта в фигурный класс Училища живописи, ваяния и зодчества. Он не закончил это прекрасное учебное заведение, зато навыки пригодились ему для создания политические и рекламных плакатов в «Окнах РОСТА».

Его работа в области агитации и рекламы - не менее значимая и интересная часть жизни самого поэта. Это и особый этап, определивший становление советской рекламы.

Броские, короткие запоминающиеся лозунги были воплощены в острую, резкую графическую форму. В таких рекламных и агитационных плакатах доминировал текст. Руководствовались таким принципом как «минимум средств, максимум целесообразности».

Создатели плакатов искали особые элементы художественной формы, и протестовали против традиционного реалистического изображения объектов. основной задачей художников являлось художественное оформление новых форм общественной активности масс: политических шествий и уличных празднеств. Конструктивизм, можно сказать, был создан для агитации: минимум слов и изображения - больше вкрадчивости. Такие плакаты призывали действовать.

Изучив основные тенденции в творчестве В. В. Маяковского как поэта, так и художника, переходим с учащимися к заданию.

В данном задании «Силуэтная композиция в графике на стихи В. В. Маяковского» учащиеся попытались воспринять словесное выражение и изобразить свои впечатление, ассоциации в иллюстрации. Печатные текст – поэтические строчки из стихотворений В. В. Маяковского также должен быть включены в композиции.

Необходимо было отойти от предметных натурных изображений и сделать композиции, напоминающих стилистику политические и рекламных плакатов периода агитационно-пропагандистской деятельности Маяковского в «Окнах РОСТА».

Работы учащихся 8 класса художественного отделения Детской школы искусств им. А. И. Плотнова.

Фотоотчет о занятии по станковой композиции «Силуэтная композиция в графике» на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ

Дарья Д. 16 лет

Фото «Силуэтная композиция в графике»

Александр В. 14 лет

Фотоотчет о занятии по станковой композиции  на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ - фото

София Б. 14 лет

Фото №1 Цель создание книжной иллюстрации к стихотворениям В

Анастасия С. 15 лет

Фото №2 Оборудование для учителя презентация Футуризм

Мария Е. 17 лет

Фото №3 Для учащихся бумага формата А графитный карандаш кисти ножницы бумага чёрного красного и серого цвета клей

Юлия Ю. 17 лет

Фото №4 Публикация Фотоотчет о занятии по станковой композиции Силуэтная композиция в графике на стихи В В Маяковского в классе ДШИ размещена в разделах ДШИ

Виктория П. 17 лет

Фото №5 Детская школа искусств ИЗО в школе Маяковский В

Илья Г. 15 лет

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «День народного единства» в 3 классе коррекционной школыФотоотчет о занятии «День народного единства» в 3 классе коррекционной школы В рамках празднования Дня Народного Единства в 3 классе коррекционной школы был проведено занятие посвященное данному празднику. Ребята.

Фото отчет о творческих работах по произведению В. Маяковского «Кем быть?» ко Дню В. Маяковского на МAAMФото отчет о творческих работах по произведению В. Маяковского «Кем быть?» ко Дню В. Маяковского на МAAM Фото отчет о творческих работах по произведению В. Маяковского «Кем быть?» ко дню В. Маяковского на МААМ. Автор: Шелехина Нина Сергеевна.

Фотоотчет об интегрированном занятии по лепке «Русский изразец» в 5 классе ДШИФотоотчет об интегрированном занятии по лепке «Русский изразец» в 5 классе ДШИ Недавно мы с ребятами 5 класса совершили заочную экскурсию по городам Золотого кольца России и побывали в древнем Владимире, Суздале и Ярославле.

Создание объемно-пространственной композиции в 5 классеСоздание объемно-пространственной композиции в 5 классе Предмет «Беседы об искусстве» Цель: Знакомство с технологией изготовления геометрических объемных тел из бумаги. Задачи: формирование понятие.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе по произведению Р. Сефа «Весёлые стихи» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «15» мая 2015 года Тема. Р. Сеф.

Мастер-класс из ватных дисков по стихотворению Маяковского В. В. «Тучкины штучки» для детей старшего возраста…Мастер-класс из ватных дисков по стихотворению Маяковского В. В. «Тучкины штучки» для детей старшего возраста… «Тучкины штучки»Мастер – класс из ватных дисков по стихотворению Маяковского В. В. для детей старшего возраста. Цель: Учить детей вырезать.

Осенняя палитра. Силуэтная аппликация на подмалевкеОсенняя палитра. Силуэтная аппликация на подмалевке В своей работе с детьми стараюсь показать им, значимость фона в изобразительном творчестве. Фоновое оформление рисунка не только дополняет.

Презентация к стихотворению В. Маяковского «Кем быть?» Презентация к стихотворению В. Маяковского «Кем быть?»Предлагаю вашему вниманию презентацию к стихотворению В. Маяковского «Кем быть?», которая.

Фоторепортаж с прогулки по Центральному паркуФоторепортаж с прогулки по Центральному парку Прогулка по Центральному парку культуры и отдыха им. В. Маяковского Мне всегда очень нравится просматривать публикации коллег, в которых.

Силуэтная аппликация «Животные»Силуэтная аппликация «Животные» Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей наклеивать силуэты животных; закреплять прием намазывания клеем и наклеивания;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по станковой композиции «Силуэтная композиция в графике» на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ
Опубликовано: 29 марта 2022 в 17:16
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по станковой композиции «Силуэтная композиция в графике» на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ» (включая файлы) размещена пользователем юлия сухова (УИ 256474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД