Показаны публикации 21-30 из 1401.
Все разделы
| Деревья осенью, листопад
Взаимосвязь с воспитателем средней группы по лексической теме «Осень. Признаки осени. Деревья» Лексическая тема №1: «ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. ДЕРЕВЬЯ» Словарь по теме Существительные: осень, погода, лист, дерево, береза, , рябина, дуб, клен, ель, кора, корзина. Прилагательные: теплый, солнечный, дождливый, жел¬тый, зеленый, красный. Глаголы: расти, идти, дуть....
Деревья осенью, листопад - Мастер-класс по рисованию на газетном листе «Листопад» для детей с нарушением зрения старшей группы
Публикация «Мастер-класс по рисованию на газетном листе «Листопад» для детей с...»
Беседа с дошкольниками «Листопад, листопад» Беседа: «Листопад, листопад» Цель: ознакомление детей с понятием «Листопад» 1.Вводная часть. Улыбаемся друг другу. Повстречаться мы спешим, Поздороваться хотим. Снова встретились с тобой, Топнем весело ногой, Покачаем головой, Улыбнемся мы с тобой. Скажем: «здравствуй» мы друг...
Конспект индивидуального занятия с детьми ТНР 5–6 лет «Деревья. Краски осени» Цель: выявление уровня развития познавательных процессов, развитие мелкой моторики, тактильных ощущений. Развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи: 1) стимулировать развитие мыслительной деятельности; 2) развивать внимание, память, слуховое сосредоточение; развивать...
Деревья осенью, листопад - Познавательно-творческий проект «Листопад» в старшей группе
Статья «Познавательно-творческий проект «Листопад» в старшей...»
Конспект занятия по развитию речи «Осенние явления. Листопад, дождь» -«Осенние явления. Листопад, дождь» Задачи: 1. Способствовать развитию чувства ритма. 2. Развитие фонематического восприятия на материале слов-паронимов. 3. Формировать понятие «гласный звук». 4. Формировать знания детей о гласном звуке А, познакомить с характеристикой звука. 5....
Аппликация из осенних листьев «Деревья осенью» в старшей группе детей с ТНР
Мастер-класс по изготовлению атрибута «Осенняя полянка с листьями» для танца на праздник осени
Деревья осенью, листопад - перейти на главную страницу рубрики.