Показаны публикации 31-40 из 69.
Все разделы
| Лето. Летние занятия по рисованию
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «отпечатки» в младшей группе «Лето»
Нетрадиционное
рисование в младшей группе на
тему:
Лето. Мастер-класс с фото Мастер – класс по
рисованию «Поле одуванчиков» Автор: Беляева Елена Александровна, воспитатель МКДОУ
«Детский сад №24» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой
рисования «Отпечатки» Задачи: Прививать...
Детский мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования штампом «Летний коктейль со льдом»
Мастер- класс выполнен воспитанницей старшей группы ДОУ Софьей Б.
Назначение: использование стаканчика в игровой деятельности для сюжетно- ролевой игры
«Летнее кафе», "Дочки-матери", "Семья" Материалы для
изготовления: - цветной картон малинового цвета - шаблон стакана -...
Лето. Летние занятия по рисованию - Вариант организации изодеятельности детей в летний период на участке. Рисование на пленке
Публикация «Вариант организации изодеятельности детей в летний период на участке....»
Дождалась ребятня теплых денечков, радуется горячим лучам солнышка и яркой зелени. Забав и развлечений в летнюю пору огромное количество: можно и в мяч погонять, и мыльные пузыри попускать, и устроить конкурс « А ну-ка, девочки!» на лучший песочный куличик. Но совсем недавно...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Детский мастер-класс по рисованию пейзажа «Летнее утро»
Предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по рисованию пейзажа "Летнее утро" "Встало солнце над горою, Мрак ночной размыт зарёю, Луг в цветах, как расписной… С добрым утром, Край родной! Шумно двери заскрипели, Птицы ранние запели, Звонко спорят с тишиной… С добрым утром,...
Детский мастер-класс по рисованию для подростков «Ах, лето» в технике граттаж
Цель: учить рисовать в технике граттаж. Задачи: 1. Научить технике штриха восковыми мелками. 2. Развивать творческие способности и навыки в работе. Способствовать развитию фантазии, художественного вкуса. 3. Воспитание усидчивости, точности, аккуратности, умение видеть...
Совместный мастер-класс по нетрадиционной технике рисования (кляксография) «Лето» для детей раннего возраста
Кляксографией называется рисование кляксами, пятнами, каплями, в которых необходимо разглядеть определенный образ, подключив фантазию. Эта техника идеально подходит для детей, так как не требует особых навыков, задатков и талантов. Ее можно сочетать с другими методиками,...
Лето. Летние занятия по рисованию - Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Почему мы любим лето»
Статья «Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Почему мы...»
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: учить детей придумывать композицию летнего пейзажа и реализовывать задуманное; формировать умение самостоятельно подбирать изобразительно – выразительные средства; закреплять умение дополнять изображение...
Совместный мастер-класс по нетрадиционному рисованию мокрым мелом «Лето» для детей раннего возраста
Мел широко применяется в изобразительном искусстве, с его помощью можно рисовать на тротуарах, стенах, бумаге и прочих поверхностях. Чтобы разнообразить свои эксперименты с этим инструментом, попробуйте рисовать мокрым мелом. При этом изменяется текстура мела, и рисунки...
Фотоотчет о летнем занятии по рисованию в младшей группе «Подарок для Кузьки»
Летний период дает возможность внести в изобразительную деятельность детей разнообразие, применяя в работе непривычные материалы. Рисование – это та деятельность, в которой дети могут выразить свои мысли и желания, свои интересы, выплеснуть все свои эмоции и проявить творческие...
НОД по рисованию «Летнее дерево» в старшей группе с использованием техник «кляксография» и «пуантилизм»
Цель: развитие творческих способностей детей, умения изображать дерево, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: Знакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «Кляксографией», закреплять умение пользоваться знакомой техникой, рисованием ватными...
Лето. Летние занятия по рисованию - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.