Мария Амосова
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «отпечатки» в младшей группе «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционное рисование в младшей группе на тему : Лето. Мастер-класс с фото
Мастер – класс по рисованию «Поле одуванчиков»
Автор: Беляева Елена Александровна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №24»
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Отпечатки»
Задачи: Прививать любовь и интерес к творчеству
Учить видеть красоту природы
Публикация «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике „отпечатки“ в младшей группе „Лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Закреплять умение правильно держать кисть, аккуратно работать с красками
Учить ориентироваться на листе бумаги
Описание материала: Уважаемые коллеги предлагаю Вам мастер - класс по нетрадиционной технике рисования "Отпечатки". Мастер – класс будет интересен, воспитателям и руководителям изостудии. Материал предназначен для детей 3 – 4 лет, подходит для проведения на прогулке.
Материалы:
Альбомный лист формат А 4, кисти, гуашь,стакан с водой, листья липы, веточки тысячелистника с нераспустившимся бутоном, веточки елки.
Ход работы:
Подготавливаем веточку ёлки, удаляя лишние иголочки, для того чтобы удобно было держать веточку
Наносим кистью гуашь на веточку
Оставляем отпечаток в низу листа – травка
Затем наносим гуашь на лист липы
Оставляем отпечатки в верху листа – небо
Теперь кистью рисуем стебель и листья одуванчиков
Берём веточку тысячелистника и наносим гуашь жёлтого цвета, оставляем отпечатки над стеблем
Готово, у нас расцвели одуванчики!
Спасибо за внимание!
Конспект занятия по рисованию на тему «Рисуем лето»
Цель занятия:
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
короткие линии.
Выявлять знания основных цветов как средство передачи
переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики
образа.
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об
салфетку.
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изодеятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Ход занятия.
Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
и краской. В:ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости? Д: кисточка В:правильно,это кисточка, но не простая, а волшебна. Она умеет очень красиво рисовать. А ваши кисточки умеют рисовать?
Д: да умеют В: сейчас мы это проверим. Моя кисточка окунулась в краску. Какую?
Д: зеленую В: правильно, зеленую. Что можно нарисовать зеленой краской
Д: травку В: конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки
нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).
В:после рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно
сделать? Д: ополоснуть, просушить.
В:помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
подставку).
Физ. минутка:
Солнце поднимается -
Цветочек распускается!
Солнышко садится –
Цветочек спать ложится
В:какая краска ещё есть у вас на столе? Д: красная В:правильно, красная. Что можно нарисовать красной краской? Д: ягодки, цветы В: да правильно (показ рисования). Цветы рисуем способом примакивания кисточки.
В:а сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
В:а ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в
стаканчике и просушилась об салфетку.
В:сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла
кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на
подставку.
Затем дети любуются своими работами