МААМ-картинки

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - лучшее.

Показаны публикации 231-240 из 307.
Все разделы | ИЗО, творчество. Консультации для педагогов


Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1.Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2.Способствовать развитию познавательного интереса, конструкторских способностей, фантазии, эстетического вкуса детей, желанию самостоятельно выполнять задание;...

Творчество в деятельности педагога

Творчество в деятельности педагога
Наверное, каждый из нас слышал поговорку, жизнь прожить - не поле перейти! И каждый, выбирая свой путь в жизни, проживает её по - своему… А Госпожа Судьба ведёт меня за руку и указывает, как мне кажется, верный путь… В уже сознательном возрасте в 1992 году я получила своё...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - Значимость уроков изобразительного искусства в развитии памяти у детей

Публикация «Значимость уроков изобразительного искусства в развитии памяти у...» Значимость уроков изобразительного искусства в развитии памяти у детей Занятия изобразительным искусством создают богатые возможно¬сти для всестороннего развития человека. Особенно велика роль в этом деле занятий рисованием. Рисование развивает и умственно и эстетически,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»
Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать желание работать с пластилином. Материал: картинки с изображением морских обитателей, пластилин, стеки,...

Эссе «Воспитателем, как и художником, нужно родиться»

Эссе «Воспитателем, как и художником, нужно родиться»
«Воспитателем, как и художником, нужно родиться» К. Вебер Моя публикация ориентирована, в первую очередь, для тех, кто стоит перед выбором профессии. С детства нас учили: ". все работы хороши, выбирай на вкус!" Но еще со школьной скамьи я знала, что буду работать с детьми, буду...

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей

Статья «Лепка из глины как средство развития творческих и художественных...»

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей
Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок, своими глазами. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем. Развивать творческие...

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)
Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять творческую инициативу. Материал: цветок в вазе; картон; пластилин, дощечки для раскатывания пластилина, стеки, салфетки, кукла. Предварительная...

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»
Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие - знакомство со строением цветов с их названиями; речевое развитие - отгадывание загадок, ответы...

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)
Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в группе общеразвивающей направленности с воспитанниками шестого года жизни в количестве 8 человек. Условия проведения НОД...


ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ИЗО, творчество. Консультации для педагогов - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД