Показаны публикации 71-80 из 103.
Все разделы
| Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Коллективная работа по конструированию из бумаги «Еловый лес» в подготовительной группе
Цель: формирование умения конструировать из бумаги ёлочку.
Задачи: - закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях; - следовать устным и визуальным инструкциям; - развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус; -...
Конспект прогулки для родителей и детей 5–7 лет «Кедр сибирский — величественный красавец поселка»
Цель: создать условия для формирования эколого-познавательных представлений о сибирском
кедре.
Задачи: Формировать у детей представление о среде произрастания
кедра и об условиях его жизни; о целебных свойствах; о его плодах –
кедровых шишках. Развивать у детей творческое...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Консультация для родителей и воспитателей «Поделки из еловых, сосновых и кедровых шишек»
Публикация «Консультация для родителей и воспитателей «Поделки из еловых,...»
Еловые, сосновые и кедровые шишки являются экологическим природным материалом для создания поделок. Такие творческие изделия дарят окружающим аромат хвойного дерева и приподнятое настроение! Природная мастерская может быть в детском саду и дома. Поделки из шишек могут...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет
Цель: создать условия на прогулке для формирования представлений у детей о соснах в сравнении с другими хвойными и лиственными деревьями. Задачи: Формировать представление у детей о сосне, как живому организму; различать и находить сосну среди других хвойных деревьев по...
Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «В гости к солнечным и загадочным лиственницам — хвойным деревьям в поселке»
Цель: создать условия для формирования эколого-познавательных представлений о лиственнице, как одной из пород хвойных деревьев. Задачи: Познакомить детей с характерными признаками лиственницы: внешний вид, особенности строения хвоинок, вид и размеры шишек, условия роста;...
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольников
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» разработан в рамках реализации проекта «Деревья нашего поселка». Рекомендации педагогам и воспитателям по проведению совместной познавательно-исследовательской деятельности: 1....
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста
Статья «Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми...»
Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться. О шишках сосновых, Добавлю я кстати, Хорошего мнения И сойка, и дятел… Ю. Ефремов Сосна любит свет и простор, поэтому в сосновых лесах...
Конспект занятия по рисованию «Ели и сосны на опушке» для старшей группы
Задачи: учить детей рисовать несложный пейзаж, передавая содержание стихотворения; изображать деревья большие и маленькие, располагая их на альбомном листе; воспитывать любовь к природе, к поэзии. Развивать творческие способности, самостоятельность; интерес к рисованию к его...
Конспект итогового занятия за второй квартал по лепке (пластилинография) в старшей логопедической группе «Зимний еловый лес»
«Зимний еловый лес». Воспитатель: Голодова Н.Г. Программное содержание: Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: Образовательные: - уточнить знания детей о зимних природных явлениях; -учить детей в технике барельефной лепки (полуобъём) создавать изображение ели; -...
Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными деревьями зимой»
Цель прогулки:Закреплять знания детей о хвойных деревьях;развивать умения анализировать ,сравнивать,делать выводы.Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Вместе с детьми совершить обзорную экскурсию по территории детского сада,отметить,что много деревьев,среди них...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.