Показаны публикации 41-50 из 64.
Все разделы
| Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
Конспект занятия «Наблюдение на прогулке за елью» в средней группе
Цель: формирование ценностного отношения к объектам живой природы на примере дерева - ель.
Задачи: Углублять и систематизировать знания детей о живой природе. Формировать представления о внешнем виде
хвойных деревьев на примере ели. Уточнить представления о ели, назвать...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за сосной» в средней группе
Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия.
Задачи:
Образовательные: расширять знания о живой природе, учить запоминать названия деревьев, внешний вид, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
Развивающие: активизировать
словарь:...
Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий - Конспект прогулки «Наблюдение за елью и туей» с детьми средней группы
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за елью и туей» с детьми средней...»
Цель: познакомить с вечнозелеными хвойными деревьями на территории детского сада. Задачи: - уточнить представления детей о ели; - познакомить детей с деревом туя, являющимся представителем вечнозеленых хвойных растений; - учить наблюдать за деревьями издалека и вблизи;...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «В гости к осенним лиственницам нашего поселка» в рамках реализации проекта
Уважаемые родители! Хвойные деревья – богатство нашего края. У нас не только растут хвойные леса, но и все виды хвойных деревьев – ели, сосны, кедры, пихта и лиственницы - украшают наш поселок в любое время года. Мы, взрослые, не всегда замечаем красоту в природе, хотя каждый...
Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» с детьми подготовительной группы
Программные задачи: - формировать знания о хвойных и лиственных деревьях, учить определять, что у них общего и в чем отличия; - способствовать умению наблюдать за деревьями; - учить детей трудиться сообща, распределить между собой обязанности; - воспитывать любовь к природе,...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «И ель сквозь иней зеленеет»
Цели занятия: формировать умение рисовать дерево – ель, прямой ствол, наклонные ветки; совершенствовать технические приёмы рисования красками ( гуашь) и кистью, учить создавать фон для основного рисунка , используя губку. Оборудование, наглядный материал: картинка « Ель»....
Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий - Конспект НОД по аппликации на бумажной тарелке в младшей группе «Снегирь на ветке ели»
Статья «Конспект НОД по аппликации на бумажной тарелке в младшей группе...»
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи. Закреплять умение выполнять аппликацию из готовых частей, учить детей передавать окраску снегиря; Учить красиво располагать изображения на бумажной тарелке; Развивать мелкую...
Конспект НОД по пластилинографии «Еловая веточка с шишкой» в подготовительной группе ДОУ
Цели : 1. Развивать творческие способности детей. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать внимание, аккуратность, усидчивость. Задачи: 1. Уточнить и расширить представление детей о ели. 2. Формировать умение работать по образцу. 3. Закреплять умение раскатывать тонкие...
Конспект ООД по рисованию «Еловые веточки»
Рисование:"Еловые веточки". Цель: 1.Закрепить умение рисовать красками: правильно промывать кисть, убирать лишнюю воду, набирать краску. 2. Формировать умение работать по образцу, используя способ примакивания. 3. Развивать мелкую моторику рук; 4.Развивать внимание,...
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Ветка ели и сосны»
Конспект занятия пластилинография в средней группе "Ветка ели и сосны" Цель: создание условий для изображения из пластилина веток ели и сосны Задачи: закреплять умение раскалывать тонкий жгут из пластилина; продолжать учить составлять из частей целое; развивать мелкую и общую...
Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.