Показаны публикации 51-60 из 70.
Все разделы
| Грибы. Коллективные работы, стенгазеты
Рельефная лепка «Ходит ёжик по тропинке за грибами без корзинки». Коллективное творчество детей подготовительной группы
Добрый вечер, уважаемые
коллеги и гости моей странички.Сегодня хочу рассказать вам интересную историю об одной из наших
работ по лепке. Началось всё с изучения лексической темы "Дикие животные". Мы много говорили о ежах. Оказалось,что многие дети уже встречались с этим милым и...
Конспект интегрированного занятия «Грибная поляна». Коллективная работа
Конспект занятия в разновозрастной группе.
Тема:
«Грибная поляна» (коллективная работа) Цель: 1.
(ср) Расширить представления детей о разнообразии
грибов, растущих в нашей местности.
(ст) дать представление о съедобных и не съедобных
грибах, различать по внешним признакам и меры...
Грибы. Коллективные работы, стенгазеты - Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации в средней группе «Корзина грибов»
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по...»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации в средней группе «Корзина грибов» Программное содержание: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«В кузовок иди, грибок!» Лепка. Коллективное творчество детей подготовительной логопедической группы (план-конспект).
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -расширять и обобщать знания детей о грибах,их многообразии и характерных особенностях; -учить создавать пластилиновые картины полуобъёмного контура,используя различные приёмы лепки и дополнительный природный материал для придания выразительности объекту;...
Конспект занятия по пластилинографии в старшей логопедической группе. Коллективная композиция «Грибной кузовок»
Конспект занятия по пластилинографии в старшей логопедической группе. Коллективная композиция на тему: «Грибной кузовок». Задачи: 1. Вызвать интерес у детей к созданию композиции из грибов в кузовке. 2. Закреплять представления об особенностях внешнего вида грибов (боровик,...
План-конспект НОД по лепке «У нас в лесу растут грибочки». Коллективная композиция с использованием природного материала
Цель: закрепить представления о грибах, которые растут в нашем лесу, показать приемы передачи их изображения в лепке. Задачи: упражнять в раскатывании куска пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивании его пальцами (создание диска); показать элементы соединения...
Грибы. Коллективные работы, стенгазеты - Коллективная осенняя поделка к конкурсу: «Необычные грибочки»
Статья «Коллективная осенняя поделка к конкурсу: «Необычные...»
Московская область, Клинский район, Город Клин, МДОУЦД "Жемчужинка" 6 отделение группа 6 -7 лет "Огоньки" Воспитатели: Софьина И.Ф.; Хрупова Е.Н. Название работы "Волшебство одной сказки": . и волшебный лес, грибочки, . и Чеширский кот на кочке Абсолем судьбу вещает, Шляпник в...
«Ситцевая страна. Деревня Грибково». Коллективная работа старшей группы
Надеюсь, вы еще не забыли волшебную Ситцевую страну? Я уже показывала в блоге две деревни необыкновенной страны, которую мы с ребятами как то придумали и воплощаем в своих работах. На лето возведение «населенных пунктов» временно прекратилось… Но вот снова осень стучится к нам...
Коллективная работа «Грибная полянка» (старшая группа)
У нас в группе практикуется творческая мастерская, где мы с ребятами делаем разные поделки,закрепляя знания по пройденным темам. Мастерская работает в вечерний отрезок времени. Каждый ребёнок по своему желанию может принять участие. Желающих всегда много. На прошлой неделе мы...
Коллективная работа «Грибочек из гречки и пшена»
Участники: воспитатель, дети первой младшей группы. Цель: Научить детей изготавливать поделки из разных видов круп. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать терпение, аккуратность в работе; - развивать творческие способности. Материалы для изготовления...
Грибы. Коллективные работы, стенгазеты - перейти на главную страницу рубрики.