МААМ-картинки

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки в старшей группе

Показаны публикации 81-90 из 253.
Все разделы | Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с детьми старшего дошкольного возраста Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с детьми старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить анализировать характер...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Н. Носов «Живая шляпа» Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Задачи: -развивать художественно-речевую деятельность на основе рассказа; -формировать умение...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»

Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе...» Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа». Цель: освоение первоначальных представлений социального характера. Задачи: 1. Продолжать знакомить с творчеством детского писателя Николая Носова. 2. Развитие...

Фотоотчет о мини-музее «Все дело в шляпе» в старшей разновозрастной группе

Фотоотчет о мини-музее «Все дело в шляпе» в старшей разновозрастной группе
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. «Мини-музей» расширяет кругозор дошкольников, дает возможность обогатить знания детей...

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Одень Незнайку по погоде» по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект познавательное занятие в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы». Воспитатель комбинированной группы Сычева Я.П. г.Новосибирск 2021год Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: формирование представлений...

Шляпная вечеринка, посвящённая 8 марта для старшего и подготовительного возраста

Шляпная вечеринка, посвящённая 8 марта для старшего и подготовительного возраста
Весеннее праздничное событие, посвящённое 8 марта 2021 г. Всё дело в шляпе» На заднем плане стоит стойка, на ней висят шляпы. Выходят мальчики, держа цветы в руках, выстраиваясь в 2 колонны. Затем повернувшись, образуя коридор садятся на 1 колено. Потом выходят девочки, держа...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Праздник к 8 Марта в старшей группе «Шляпный бал в мамин день»

Статья «Праздник к 8 Марта в старшей группе «Шляпный бал в мамин...» Праздник 8 МАРТА в старшей группе Действующие лица. Взрослые - Ведущий, клоуны Стёпа и Клёпа, дети – котенок, кошка, пес Шарик, девочка, мальчик, мама Атрибутика. Красивые шляпы и бусы на всех девочках, у мальчиков галстуки (бабочки, домик для сценки, книжки по количеству...

Мастер-класс «Шляпка с сюрпризом» для детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс «Шляпка с сюрпризом» для детей старшего дошкольного возраста
8 марта наш самый любимый весенний праздник, который ассоциируется, прежде всего, с нежностью, красотой и любовью. Нашим мамам хочется уделить особое внимание, поэтому при выборе подарка в этом году, мы проявили всю свою фантазию. Ведь подарок любимому и дорогому человеку – это...

Мастер-класс. Рисование с элементами аппликации «Нарядная шапочка» по мотивам гжельской росписи для детей старшей группы

Мастер-класс. Рисование с элементами аппликации «Нарядная шапочка» по мотивам гжельской росписи для детей старшей группы
Предлагаю вашему вниманию пошаговый мастер-класс по украшению шапочки по мотивам гжельской росписи. Программное содержание: - продолжать учить детей создавать узор по мотивам гжельской росписи; - самостоятельно выбирать цвет для элементов узора; - располагать узор в определенном...

Тематическая неделя в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Дети должны знать: названия одежды для разных сезонов года, головных уборов (как части одежды, обуви и их составляющих; назначение и отличительные признаки разной одежды и обуви; особенности изготовления одежды и обуви. Дети должны уметь:...


Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 6 7 8 9 10 ... 25


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД