Показаны публикации 161-170 из 300.
Все разделы
| Фиалка, комнатное растение
Конспект занятия по лепке в средней группе «Фиалки»
Фотоотчёт «Наши любимые необыкновенные фиалки».
Фиалка, комнатное растение - Конспект НОД первично-ознакомительного типа в младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»
Публикация «Конспект НОД первично-ознакомительного типа в младшей группе...» Конспект НОД первично-ознакомительного типа в младшей группе «Знакомство с комнатным растением – фиалкой» Цель: Расширить знания детей о комнатных растениях и уходе за ними. Задачи: Образовательные: Рассказать о строении цветка (стебель, листья, бутон); Закрепить знания о...
Конспект занятия по аппликации «Фиалка» (М) ЗАНЯТИЕ 2 АППЛИКАЦИЯ ТЕМА: ФИАЛКА Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Художественное творчество» (аппликация, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,...
Научно-исследовательская работа учащихся 4 класса на тему «Разведение фиалок на подоконнике» Научно-исследовательская работа на тему: «Разведение фиалок на подоконнике» Выполнили: ученицы 4 «А» класса, МБОУ №30 Г.о. Подольск, Ковалева Алевтина, Коваленко Яна Руководитель: Заморева Елена Викторовна - учитель начальных классов.   Оглавление...
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «Лепка «Фиалка»
Фиалка, комнатное растение - Фотоотчет о рисовании в средней группе «Фиалка в горшочке»
Статья «Фотоотчет о рисовании в средней группе «Фиалка в...»
Мастер-класс «Фиалка из пластилина»
Мастер-класс из синельной проволоки «Милые фиалки»
Проект выращивания комнатного растения «Вырастим для мамы красивую фиалку» ГБОУ Школа № 935 здание 5 Город Москва Проект с детьми старшего дошкольного возраста «Вырастим для мамы красивую фиалку» Автор проекта: Вафина А. Ш. Соавтор проекта: Канжелева В. Г. Тип проекта: познавательно – исследовательский, долгосрочный. Участники проекта: воспитатели,...
Фиалка, комнатное растение - перейти на главную страницу рубрики.