Оксана Халеева
Фотоотчёт «Наши любимые необыкновенные фиалки».
▼ Скачать + Заказать документы
«Наши любимые необыкновенные фиалки»
Фиалка - сказочный цветок,
Никто не может с этим спорить.
Созданье дивной красоты,
И удивительных историй.
У каждой есть своя судьба
И каталога описанье,
Но не придуманы слова,
Чтоб описать сие созданье…
Поклонники земного чуда! Перед вами нежные, изысканно милые, полные притягательной силы фиалки. Любуясь на цветочное чудо, я не в силах оторвать от них взгляд. Они похожи на бледно – розовый взгляд зари, пусть они не особенно ярки, но словно светятся изнутри.
Публикация «Фотоотчёт „Наши любимые необыкновенные фиалки“,» размещена в разделах
Чтобы они цвели, их надо окружить трепетной заботой, теплом и нежностью души.
Для кого же выращивается вся эта красота? Конечно же для наших ребятишек, чтобы украсить жизни дни, чтобы озарить сияньем красок, чтобы привить им доброту и заботу о ближнем. Они подходят каждый день, рассматривают, делятся впечатлениями. Листочки похожи на зелёные бархатные сердечки, цветы на мягкий шёлк. Отмечают, что каждый цветочек по-своему нарядный. Недаром её называют королевой комнатных растений. Фиалки настолько разнообразны и удивительны, что говорить о них можно очень долго. Это очень благодарный и неприхотливый цветок, он всегда откликается на заботу обильным цветением.
Вот и решили мы вместе с детьми украсить раздевалку своими поделками и порадовать наших мамочек, используя уже знакомую нам технику лепки Миллефиори.
Цели занятия:
Образовательные:
- Формировать представления о комнатном растении – фиалке (внешний вид, особенности ухода за ним).
-Учить лепить элементы цветка, моделировать пальцами рук, скатывать шар, цилиндр, сплющивать в диск, пользоваться стекой при оформлении прожилок на листьях.
Развивающие:
- Расширять словарный запас детей, активизировать словарь по теме (растение, стебель, лист, цветок, корень).
- Развивать чувство цвета и композиции.
- Расширять образные представления детей.
Воспитательные:
- Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями.
- Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Вызвать чувство радости от созданной поделки.
Внимательно рассмотрели цветы: из каких деталей они состоят, сколько у них лепестков, какой формы. Обсудили сочетание разного цвета пластилина. Подготовили наши пальчики к работе, провели пальчиковую гимнастику «Вырос высокий росточек в горшке». И принялись за дело. Работа предстояла сложная, так как цветы состояли из двух частей – «лепёшки» и «колбаски», следовало тщательно защипать края (как у вареника).
Затем аккуратно разрезать стекой на множество частей.
Каждый кусочек расплющить в лепешку.
А вот и готовые букетики!
Благодарю за внимание.