Показаны публикации 71-80 из 248.
Все разделы
| Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
Мастер-класс по лепке с использованием бросового материала — пластиковой бутылки «Дымковские барышни» подготовительная группа
Лепка "
Дымковские барышни" Чтобы слепить такую "красавицу" нам с ребятами понадобился следующий материал. Пластилин - разного цвета; картон - для подставочки, кокошника
(можно разного цвета); верхняя част от 0.5 л. бутылки с крышкой - для основы (чем меньше бутылочка, тем...
НОД по лепке «Дымковская игрушка» в подготовительной группе
Образовательная
область:
«Художественно-эстетическое развитие» Возрастная
группа: Подготовительная группа
НОД: Лепка
Тема:
Дымковская игрушка Интеграция образовательных
областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель:...
Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой - Изготовление наглядного пособия «Дымковские игрушки» для ознакомления детей с разнообразием русской народной культуры
Публикация «Изготовление наглядного пособия «Дымковские игрушки» для ознакомления...»
Приобщение детей к истокам народной культуры не потеряло своего значения и в настоящее время. Творчество народных мастеров не только воспитывает у детей эстетический вкус, но и формирует духовные потребности, чувство патриотизма, национальной гордости, человечности. Дымковская...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект ООД в старшей группе «Дымковские мастера»
Цель: Знакомить детей с историей возникновения дымковской игрушки. Приобщать детей к истокам русской культуры. Закреплять знания детей о дымковской игрушке, историей возникновения, особенностей узоров и цвета. Задачи: - Содействовать развитию речи ребенка: обогащать словарь,...
Мастер-класс по изготовлению дымковской игрушки из пластилина
Мастер – класс по изготовлению дымковской игрушки из пластилина. Мир дымковской игрушки – это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей, птиц. Образы народной пластики легко узнаваемы детьми и радуют их яркими красочными орнаментами....
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию отпечатком штампа «Укрась юбку куклы «Масленица» элементом дымковской росписи»
Тема: «Укрась юбку куклы «Масленица» элементом дымковской росписи» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Виды деятельности...
Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой - Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку»
Статья «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим...»
Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Развивающие: развивать умение радоваться за полученный результат; любоваться яркостью, красотой дымковской...
Конспект НОД по декоративному рисованию «Украшение платочка» (по мотивам дымковской росписи). Средняя группа
Конспект НОД Декоративное рисование «Украшение платочка» (по мотивам дымковской росписи. Средняя группа. Цель: знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни, учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки. Учить равномерно покрывать лист,...
Дидактическая игра с использованием пуговиц «Веселая дымка»
Методическая разработка Авторская дидактическая игра «Веселая Дымка» (для детей 4-6 лет) Актуальность Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности, а также именно это время, когда можно сформировать у детей необходимые ему навыки и умения....
Конспект занятия по лепке «Дымковская уточка» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: формировать представление детей о дымковской глиняной игрушке. Образовательные: - Продолжать учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик); -Закреплять приемы лепки: скатывание теста между...
Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.